Приемы работы, Вопросы начинающего юзера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приемы работы, Вопросы начинающего юзера |
12.5.2010, 14:07
Сообщение
#121
|
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 1876 Регистрация: 17.3.2008 Из: Казань Пользователь №: 99 Репутация: 65 |
оказывается и это рендерится..)))
без физкамеры: +1мин шоп и с физкамерой: +1мин шоп в аттаче сценка с другим пресетом, но без физкамеры. ковыряй.. 333_.rar ( 20,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"КАЧЕСТВЕННО! (Быстро или Недорого)!" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- q9550, 8gb. win-7-64bit. Arcon2005.02+Cinema11.5(vray1.2)-64bit |
|
|
12.5.2010, 14:16
Сообщение
#122
|
|
Сам себе режиссер Группа: Модераторы Сообщений: 3210 Регистрация: 17.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 75 Репутация: 97 |
Я выкладывал сцену для рендеринга объектов достаточно давно. Там использовались все способы рендера (Ареа (2, 4 и сверху), солнце, HDR, энвайромент и можно комбинировать)
http://arconclub.org/index.php?s=&show...ost&p=11060 На счет люма - использовать нужно и можно, но лучше в комбинации с или IES или ареа (сфера) для ламп -------------------- На вкус и цвет товарищи есть!
|
|
|
12.5.2010, 17:44
Сообщение
#123
|
|
Сам себе режиссер Группа: Модераторы Сообщений: 3210 Регистрация: 17.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 75 Репутация: 97 |
Верба, выложи свой объект реальный, а мы тебе потестим его в разных вариантах освещения, только здесь http://arconclub.org/index.php?showtopic=3...20&start=20
-------------------- На вкус и цвет товарищи есть!
|
|
|
12.10.2010, 5:53
Сообщение
#124
|
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 1876 Регистрация: 17.3.2008 Из: Казань Пользователь №: 99 Репутация: 65 |
чет искал-искал подходящую тему, так и не нашел.., решил здесь спросить..
в общем, вот картинка/задача: собсно вопрос - чем и как это проще изобразить? мои попытки (вместе с Юрой) изобразить это через лофт синемы дали такой результат: что, согласитесь, не одно и тоже.. (больше на осиные гнезда смахивает..)) есть еще варианты? ps. задача усложнена тем, что контур этого участка потолка строго обозначен. соответственно взять некий квадрат и, помяв его, вставить сюда вряд-ли прокатит.. т.е. должно быть следующее: есть некий криволинейный участок потолка, в пределах которого должны быть хаотично расположенные "волны" или "дюны", перетекающие друг в друга. практически ровные, горизонтальные поверхности будут только у внешнего края (на моей картинке - ближний радиус), там, где этот участок будет сопрягаться с соседним. -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"КАЧЕСТВЕННО! (Быстро или Недорого)!" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- q9550, 8gb. win-7-64bit. Arcon2005.02+Cinema11.5(vray1.2)-64bit |
|
|
12.10.2010, 6:56
Сообщение
#125
|
|
Сам себе режиссер Группа: Модераторы Сообщений: 3210 Регистрация: 17.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 75 Репутация: 97 |
Сереж, выложи еще 2ю картинку с конусом. А то у тебя то что хочется и то что получается несколько не согласуется.
-------------------- На вкус и цвет товарищи есть!
|
|
|
12.10.2010, 6:57
Сообщение
#126
|
|
Профи Группа: Ветеран Сообщений: 597 Регистрация: 23.3.2008 Из: г.Черкассы Пользователь №: 137 Репутация: 12 |
Я бы взял плоскость, "повыдавлевал " в хаотичном порядке прямоугольные участки .А затем кинул бы все в гипернурбс.
|
|
|
12.10.2010, 10:49
Сообщение
#127
|
|
Профи Группа: Ветеран Сообщений: 931 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина Дубно Пользователь №: 6 Репутация: 85 |
|
|
|
12.10.2010, 12:04
Сообщение
#128
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 1686 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 1 Репутация: 66 |
PENZLUK Думаю, что не прокатит. Просто интуиция. У Скеча на выходе часто бывает убитая геометрия, которую не исправить. И если сглаживание не сгладит такой потолок как хотелось бы (что весьма вероятно), то исправить его будет невозожно.
У Вербы правильная мысль. Можно также кистью попробовать. Разбить помельче и кистью повыдавливать. |
|
|
12.10.2010, 12:23
Сообщение
#129
|
|
Сам себе режиссер Группа: Модераторы Сообщений: 3210 Регистрация: 17.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 75 Репутация: 97 |
Еще можно просто создать плоскость, превратить в редактируемый и таскать за точки при включенном софт-селекшне.
-------------------- На вкус и цвет товарищи есть!
|
|
|
12.10.2010, 12:58
Сообщение
#130
|
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 1185 Регистрация: 16.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 Репутация: 63 |
Олег, а ты проверь. PENZLUK Sculpter советует, а это не SU.
Из него сохраняется в obj. В архиве obj. и 3ds без оптимизации. Попробуй.
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.10.2010, 13:11
Сообщение
#131
|
|
Сам себе режиссер Группа: Модераторы Сообщений: 3210 Регистрация: 17.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 75 Репутация: 97 |
-------------------- На вкус и цвет товарищи есть!
|
|
|
12.10.2010, 13:33
Сообщение
#132
|
|
Профи Группа: Ветеран Сообщений: 597 Регистрация: 23.3.2008 Из: г.Черкассы Пользователь №: 137 Репутация: 12 |
|
|
|
12.10.2010, 13:59
Сообщение
#133
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 1686 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 1 Репутация: 66 |
Юра, что бы не было сисек, нужно поднастроить софтселекшен.
|
|
|
12.10.2010, 14:14
Сообщение
#134
|
|
Сам себе режиссер Группа: Модераторы Сообщений: 3210 Регистрация: 17.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 75 Репутация: 97 |
Знаю, Олег, просто прикольно
На самом деле Сереге вымя надо смоделировать, он просто боялся признаться. А то потолок, потолок. -------------------- На вкус и цвет товарищи есть!
|
|
|
14.10.2010, 13:28
Сообщение
#135
|
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 1876 Регистрация: 17.3.2008 Из: Казань Пользователь №: 99 Репутация: 65 |
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"КАЧЕСТВЕННО! (Быстро или Недорого)!" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- q9550, 8gb. win-7-64bit. Arcon2005.02+Cinema11.5(vray1.2)-64bit |
|
|
14.10.2010, 13:57
Сообщение
#136
|
|
Профи Группа: Ветеран Сообщений: 597 Регистрация: 23.3.2008 Из: г.Черкассы Пользователь №: 137 Репутация: 12 |
Цитата что бы не было сисек, нужно поднастроить софтселекшен. А это где? |
|
|
14.10.2010, 15:01
Сообщение
#137
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 1686 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 1 Репутация: 66 |
|
|
|
14.10.2010, 17:56
Сообщение
#138
|
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 1876 Регистрация: 17.3.2008 Из: Казань Пользователь №: 99 Репутация: 65 |
только я еще включал "Поверхность", режим - "Все", радиус (по этому скрину) - вместо 10-20, вместо 100-50
но, все равно. некоторые вершинки пришлось вручную потаскать, для красот..)) кстати, предварительно долго промучался с сеткой.. исходный полигон был арконовский, его и мучал.. но сетка категорично не устраивала.. (там вместо дюн каньоны вырастали..) потом плюнул и по точкам нарисовал новый сплайн, выдавил экструдом, а он - опс, и разбился на сетку, абсолютно одинаковую с арконом.. пришлось немного репу почесать (научный тык же..)) в итоге по арконовским точкам при экструде указал не многоугольники, а 4-х угольники. а потом "Подразделить" (выставил миним.значение - 1 из 6) и вот она - красава (в смысле - сеточка..)) такую и за соски потаскать приятно..))) -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"КАЧЕСТВЕННО! (Быстро или Недорого)!" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- q9550, 8gb. win-7-64bit. Arcon2005.02+Cinema11.5(vray1.2)-64bit |
|
|
27.10.2010, 10:47
Сообщение
#139
|
|
Профи Группа: Ветеран Сообщений: 597 Регистрация: 23.3.2008 Из: г.Черкассы Пользователь №: 137 Репутация: 12 |
Подскажите как разбить сплайн на n-ое количество точек (частей)
|
|
|
27.10.2010, 11:29
Сообщение
#140
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 1686 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 1 Репутация: 66 |
Структура-Правка сплайна- Скруглить.
В атрибутах задаешь нужное кол-во точек и жмешь Назначить. Геометрия при этом может немного измениться (особенно, если она резкая) Или добавляешь точки вручную. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:05 |