Урок переноса из Arcon в Cinema4D c рендерингом в Vray, через тернии к звездам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Урок переноса из Arcon в Cinema4D c рендерингом в Vray, через тернии к звездам |
25.10.2010, 15:47
Сообщение
#281
|
|
Сам себе режиссер Группа: Модераторы Сообщений: 3210 Регистрация: 17.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 75 Репутация: 97 |
Да я тоже 10.5 любил, фич больше в новой, быстрее, да и на 64 битах идет в 11,5 Синеме, но гимора хватает. В твоем варианте можешь и по-старому
-------------------- На вкус и цвет товарищи есть!
|
|
|
25.10.2010, 16:50
Сообщение
#282
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 1686 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 1 Репутация: 66 |
Таня, если тебе не нужно кучу деревьев проксями изображать и мех синемашный или дисплейсментный тебя устраивает, и Амбиетн Оклюжен не требуется, то вполне можно на старой Синьке с тем Виреем остаться, тем более на 32 битке. Правда, удобный менеджер рендеров там отстутствует, но, если ты к нему еще не успела привыкнуть, то и потери не заметишь.
А к новому можешь по-тихоньку привыкать. Не на боевых проектах, а на чем-то учебном. Вре-равно рано или поздно попадешь в ситуацию, когда сможешь выполнить работу только в новом. |
|
|
25.10.2010, 20:55
Сообщение
#283
|
|
Ветеран Группа: Ветеран Сообщений: 272 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 7 Репутация: 8 |
Спасибо всем! ставлю 10.5, кстати они параллельно дружат?
|
|
|
25.10.2010, 20:58
Сообщение
#284
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 1686 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 1 Репутация: 66 |
Дружат. Правда, у 10.5 может Мограф зкапризничать, а может и не закапризничать.
В любом случае, Мограф- это не критично. |
|
|
26.10.2010, 2:23
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 54 Репутация: 4 |
Тоже новую так и не освоил, всё текущее в 10ке, но потихоньку начинаю изучать, сейчас параллельно идёт рендер одного и того же проекта в двух виреях коллега максист завидует . Так что нормально они вмести существуют .
|
|
|
26.10.2010, 13:53
Сообщение
#286
|
|
Ветеран Группа: Ветеран Сообщений: 272 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 7 Репутация: 8 |
Спасибо за инфу! вот это тоже интересный факт о параллельных рендерах!
|
|
|
26.10.2010, 14:27
Сообщение
#287
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 1686 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 1 Репутация: 66 |
не очень понимаю, чему же максист завидует.
Вирей для макса на сегодняшний день покруче чем для синьки. Что же до Виреев- в принципе, интерьерщику и старый вирей сойдет. Но экстерьерщику без нового не выкрутиться. Не буду упоминать про раздельные регулировки Солнца и неба (это мелочь), но вот прокси. Прокси- деревья- хорошая штука. Да и прокси-трава. Засеял прокси-травой 100 м2 , геометрия на 6 млн. поликов. На моем старом ноуте она считается 8 минут и памяти потребляет совсем чуть-чуть. Представляю, что бы было без проксей. |
|
|
26.10.2010, 14:51
Сообщение
#288
|
|
Профи Группа: Ветеран Сообщений: 753 Регистрация: 31.3.2010 Из: г.Новочеркасск Пользователь №: 2168 Репутация: 26 |
Олег, а что такое прокси-трава?
-------------------- |
|
|
26.10.2010, 15:14
Сообщение
#289
|
|||
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 1686 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 1 Репутация: 66 |
Прокси- это когда некий повторяющийся объект переводится в удобный для Вирея формат и раскидывается по сцене.
Например, трава- делается прокси-меш травы метр на метр, потом им заполняется нужное пространство. Или деревья- делается прокси-меш одного дерева и размещается на сцене. Я добавил к сцене с травой прокси арконовского дерева, 12 штук, время рендера увеличилось совсем немного. Вся сцена, если бы она делалась по-старинке, потребовала бы 7 млн. поликов, мой ноут (2 гб ОЗУ. 2х1.6 гц, видяха Интел) такого просто бы не потянул. А так тянет. И ОЗУ на рендер сцены потребовал всего-то 450 мбт. Кончно, не супер, но я еще только в тему вникаю. |
||
|
|||
26.10.2010, 15:21
Сообщение
#290
|
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 1876 Регистрация: 17.3.2008 Из: Казань Пользователь №: 99 Репутация: 65 |
что такое прокси?
представьте вид любого главного проспекта вашего города в виде сверху.. часов в 17-18.. ПРОБКА и эта пробка состоит из каждой отдельно взятой автомашины, в ней стоящей.. ЭТО - обычный рендер. а теперь возьмем одну из машин (часа в 3 утра) и засунем ее " в прокси". (это типа бокса, хм.. в тюрьме, психушке, или в любой больнице - карантин..)) и на вид сверху.. - у нас та же пробка, но из ОДИНАКОВЫХ машин. и расчет рендера ДЛЯ КАЖДОЙ будет заключаться в рендере ВСЕГО ОДНОЙ! это - типа рендер с прокси.. а теперь возьмем пучок травинок и в прокси.. и на 100м.кв.. -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"КАЧЕСТВЕННО! (Быстро или Недорого)!" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- q9550, 8gb. win-7-64bit. Arcon2005.02+Cinema11.5(vray1.2)-64bit |
|
|
26.10.2010, 15:27
Сообщение
#291
|
|
Профи Группа: Ветеран Сообщений: 753 Регистрация: 31.3.2010 Из: г.Новочеркасск Пользователь №: 2168 Репутация: 26 |
Спасибо. Поняла. Прокси мне нравятся уже больше, чем плинтуса.
-------------------- |
|
|
26.10.2010, 15:29
Сообщение
#292
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 1686 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 1 Репутация: 66 |
Плинтусы- тоже хорошо. Особенно, если делать их в.... более приспособленной для этого программе.
Я, хоть и не имею больших проблем с моделингом в Синеме, так и поступаю. |
|
|
26.10.2010, 17:33
Сообщение
#293
|
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 1876 Регистрация: 17.3.2008 Из: Казань Пользователь №: 99 Репутация: 65 |
..более приспособленные программы должны (И БУДУТ) обсуждаться в других разделах/темах..
а пока - ждем обещанный урок.. (говорят - три года ждут?)) -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"КАЧЕСТВЕННО! (Быстро или Недорого)!" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- q9550, 8gb. win-7-64bit. Arcon2005.02+Cinema11.5(vray1.2)-64bit |
|
|
26.10.2010, 18:45
Сообщение
#294
|
|
Профи Группа: Ветеран Сообщений: 753 Регистрация: 31.3.2010 Из: г.Новочеркасск Пользователь №: 2168 Репутация: 26 |
FilinS, как вы строги, однако. А есть тут тема, в которой можно обсуждать сразу все программы?
-------------------- |
|
|
26.10.2010, 19:24
Сообщение
#295
|
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 1686 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 1 Репутация: 66 |
Цитата А есть тут тема, в которой можно обсуждать сразу все программы? http://arconclub.org/index.php?showtopic=3316 Цитата а пока - ждем обещанный урок.. О чем это ты? |
|
|
26.10.2010, 21:11
Сообщение
#296
|
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 1876 Регистрация: 17.3.2008 Из: Казань Пользователь №: 99 Репутация: 65 |
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"КАЧЕСТВЕННО! (Быстро или Недорого)!" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- q9550, 8gb. win-7-64bit. Arcon2005.02+Cinema11.5(vray1.2)-64bit |
|
|
27.10.2010, 10:36
Сообщение
#297
|
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 352 Регистрация: 17.3.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 58 Репутация: 20 |
Цитата и расчет рендера ДЛЯ КАЖДОЙ будет заключаться в рендере ВСЕГО ОДНОЙ! FilinS ты не совсем прав. То что ты описал - так работают инстансы. И прокси конечно же можно (и нужно) копировать инстансами. И выигрыш по времени будет не больше чем просто при инстансах. Или даже немного меньше. Весь смысл прокси только в том что при рендере в память не грузится вся сцена целиком, а только та часть где находится бакет. За счет этого экономится память и становится возможным рендерить очень большие массивы деревьев, травы и любой другой геометрии. |
|
|
27.10.2010, 12:51
Сообщение
#298
|
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 1876 Регистрация: 17.3.2008 Из: Казань Пользователь №: 99 Репутация: 65 |
ну я типа "своими словами"..
лано.. простите.. больше не буду.. не бейте только.. сильно.. -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"КАЧЕСТВЕННО! (Быстро или Недорого)!" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- q9550, 8gb. win-7-64bit. Arcon2005.02+Cinema11.5(vray1.2)-64bit |
|
|
24.4.2011, 21:25
Сообщение
#299
|
|
Сам себе режиссер Группа: Модераторы Сообщений: 3210 Регистрация: 17.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 75 Репутация: 97 |
Мой урок уже превысил 30 тыс просмотров и приближается к 31ой. Рад, что получилась польза людям.
-------------------- На вкус и цвет товарищи есть!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 23:13 |