Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vray - небо
ARCONCLUB (архив) > Софт > Cinema4D > Vray for Cinema4D
sergoshelestoff
Не подскажете почнму не рендерится небо в Vray,хотя при обычном рендере все tip-top ?
Олег
Штатное небо вирей не берет.
Приходится выкручиваться.
Можно сферу с небом поставить, можно сцену с альфой сохранить а потом в фотошопе небо довесить.
Я не силен в экстерьерах, жди когда спецы аукнутся.
sergoshelestoff
Цитата(Олег @ 9.7.2008, 16:52) *
Штатное небо вирей не берет.
Приходится выкручиваться.
Можно сферу с небом поставить, можно сцену с альфой сохранить а потом в фотошопе небо довесить.
Я не силен в экстерьерах, жди когда спецы аукнутся.

Сфера - это интерестно.Надо попробовать.Спасибо за совет.
Виктор
а разве виреевский сан-скай к синеме не прикрутили?
Олег
Прикрутили, но оно ведь без облаков.
Виктор
Ну, насколько я видел, синемашные облака тоже не порог мечтаний... Не знаю, может сейчас что-то доработали... А так, я бы hdr-ку вставлял (что я в максе обычно и делаю). В vue хорошие облака можно нагнерировать и сохранить как hdr.
Олег
Вуевские не видел, но синемашные штатные- очень хороши.
10 слоев облаков и радуги и проч.
И то же можно как ХДРишку сохранять
Виктор
Олег, а не покажешь картинку?, даже интересно. smile.gif
Олег
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очень удобно выставлять как дневное, так и звездное небо.
Вот только со слоями облаков я напутал- их шесть, а не десять.
Виктор
как-то немного мультяшно выглядит, на мой вкус...
вот так в vue можно



http://www.anonym.to/?http://asilefx.com/p...mp;ProductID=53
Олег
Так я дефолтовое показал, а какое можно, я и сам не знаю.
Настроек там до дури, можно крутить до посинения...
Мне так все это без надобности.
ХДРишка быстрей считается....
FilinS
изобретение очередного "велосипеда"
(чет вчера ковырялся и случайно получилось biggrin.gif)

FilinS
продолжение изобретения того же "велосипеда" - добавление этого же неба в отражение стекол..


мультиплеер - яркость картинки
офсет u -смещение по горизонту, офсет v -смещение по вертикали
JurassicStudio
Таки получилось wink.gif
Виктор
а чего получилось-то?
Насколько я понял, Филин использовал текстуру. А то я поначалу подумал, что он синемашное небо до ума довел smile.gif
FilinS
Виктор
"злые вы.." biggrin.gif (шучу..)
получилось то, что я, используя текстуру (можно туже хдрку) в канале Environment, добился в синьковском вирее "неба" (в т.ч. его отражение) без всяких сфер и плоскостей. о чем и говорилось в начале топика.. wink.gif
zeleniy
Возник такой вопрос. Как маштабировать небо в Vray? А то сколько не бьюсь оно у меня растянутое получается huh.gif huh.gif Вне зависимости от размера текстуры.
Олег
Если небо в энвайроменте, то- никак.
Используй сферу (цилиндр) с текстурой неба.
Положи на него синемашный композитный тэг, отключи в нем тени и ГИ.
Можно и Ареа-Домом с ХДРИшкой (если не любишь дефолтовое небо)
Но настаивать немного сложней.
zeleniy
Спасибо ! biggrin.gif Разобрался
AlexCardo
Сделал полусферу, создал новый материал с текстурой неба, потом текстуру наложил на полусферу изнутри получается. Но вот странность при рендере фон неба получается серым.. Уже и свет ставил именно на полусферу, не помогает...
JurassicStudio
1. Добавить к свойству материала свечение с картой текстуры и регулировать параметр Amount


или

2. Убрать сферу и сделать так :


PS Пока пишите, завтра тема будет разгруппирована
AlexCardo
Цитата(JurassicStudio @ 3.6.2009, 0:13) *
PS Пока пишите, завтра тема будет разгруппирована



Спасибо за подсказки!
Вот с небом то уже получше выглядит картинка..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.