От Рыбаков
Изменение параметров, перекраска и текстурирование, подбор из библиотки нужных ручек делается в ArCon. Надо раскрыть кнопки двери или окна, открыть диалоги макрос-двери (окна) и там вызвать дверь или окно которое ты сделал. И если сохранил, конечно.
Советую открыть одновременно окно макроса (в котором ты создаешь окно ли дверь) и окно ArCon в конструктивном режиме. Расположи их рядом или как удобно. Окно макроса всегда можно вызвать из нижней панели состояния Windows. Построй в ArCone стену или помещение и вперед! Создаешь дверь или окно в макросе, сохраняешь. При этом окно макроса не закрывай! Открой кнопку в ArCon с "макросовскими" дверми или окнами, найди в списке свою дверь или окно, вставь в стену, посмотри чего слепил, как и что можно менять. Если надо изменить то, что сляпал, открой окно макроса и меняй. Вот так, примерно за неделю разберешься. Ты главное не дергайся. Всем приходиться учиться. Я бы тебе за десять минут все объяснил, но не по интернету. Это просто невозможно! Урока я не написал. Да не урок это, а целая книга будет. Если ты архитектор, то разобраться будет легче. Если нет, то сочувствую. Надо хорошо знать конструктивные особенности этих элементов и, что имеют ввиду немцы, когда пишут "от себя" или "направо и налево".
Почему так кажется все сложно? Да потому, что макрос не только моделирует 3D-объект, но одновременно и конструирует и можно получить готовый чертеж окна или двери.
Еще советую в макросе открыть готовое "макросовское" окно (дверь) из и поразбираться с их настройками, по-элементно и по все свойствам.