Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Текстуры на объекте в Арконе из 3dmax
ARCONCLUB (архив) > Софт > Другие 2D, 3D > 3dsMax
Balexander
Добрый день.
Я сделал объект в 3dmax. Перенес его в Аркон. Текстура, наложенная на объект в 3dmax пропала, а когда накладываю текстуру на объект в Арконе (могу это сделать только при помощи пипетки), то текстура растягивается до неузнаваемости. Управлять текстурой после наложения уже не получается. Каким образом правильно в этом случае на объект, созданный в 3dmax и перенесенный в Аркон, правильно накладывать текстуры?
Олег
Сложная текстура?
Если не очень, то можно справиться циферками в конвертере методом художественного тыка.
Чем больше циферка, тем мельче будет текстура.
Если сложная, то я в Синеме перевожу объект в БодиПэйнт и сохраняю ту текстуру, которую он генерит.
Потом в конветере ее накладываю на объект через меню (не пипеткой)
Это называется UV-координаты.
В Максе наверняка что-то подобное есть.
Поищи.
Balexander
Спасибо. С наложением текстур вроде разобрался, но заметил странный эффект: одна и таже текстура, наложенная на аналогичный элемент созданный в Арконе и 3dmax имеет разную яркость.Результат виден на картинке.

И еще. Сделать вычитание из одного примитива другого можно с помощью булевой функции. А как быть, если объект, из которого нужно вычесть состоит из нескольких примитивов и объединены они в группу. После такого хитрого вычитания нужно иметь тоже группу. (В арконе придется разгрупировывать для того, чтобы потом красить разными текстурами). Как сделать вычитание из группы?
Олег
Разная яркость- ищи куда еще и материал подмешан.
В Арконе текстура и материал- разные вещи.
Что до булевых операций, то в Максе есть команды для соединения нескольких объектов в один а так же для их разъединения.
Peras_Argentinas
Balexander, так, вдруг не вкурсах, пипетка может не только текстуры передавать, но и материал, и еще и текстуру с материалом вместе. Посмотри, что ты переносишь!!!
Balexander
Ой! Ведь десятки раз смотрел, что я переношу пипеткой! Переносил только текстуру, а был уверен, что переношу с материалом. Да уж. Не ожидал, от себя такой невнимательности. Спасибо
Balexander
Сложный кусок крыши я перенес экспортировал в 3DMax. Там поудалял внутренние ненужные элементы и, фактически, оставил только поверхность крыши (этого куска) без внутренностей. Однако в Максе у меня накладывается текстура только на одну поверхность крыши. При экспорте этой "заплатки" крыши с внешней стороны дома все смотрится нормально, как и задцмывалось. Однако, если смотреть из дома, то эта заплатка прозрачна. Как выйти из этой ситуации?

Эркер делал другим зданием, а при совмещении крыш, внутри здания торчат пересечения крыш. Вот, чтобы избежать этого я и делаю эту "заплатку" в виде совмещенного контура крыши. И, естественно, мне нужен непрозрачный материал на крышу. А он получается двустороннимsad.gif
Олег
Нужен двухсторонний материал.
Либо в Максе придай заплатке хоть какую-то толщину (модификатор shell , если я не путаю) и переводи в Аркон.
Рыбаков
Вообше-то для конвертации, текстурирования, назначения материалов, сборки, разборки, вычетания, удаления, разгруппирования, группирования, оптимизации, сглаживания и уменьшение полигонов вполне достаточно 3DS-конвертора или о2с композера. Ребята, ну, разбиритесь с ними, ей богу, ничего там сложного, тем более, кто работал в МАХ или Синеме.
Косячат только не корректно сделанные объекты в иных программах. Причем, если текстуры и материаля приложены (ссылки) грамотно, то и в конверторах они открываются как надо.
JurassicStudio
При импорте в Аркон сделай оптимизацию с такой галкой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.