Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фасад в Photoshop
ARCONCLUB (архив) > Софт > Другие 2D, 3D > Photoshop
ANDY


Подсмотрел как девочка красит фасад в Шопе. Если не надо делать модель...вполне достойно.
Я не очень большой спец в Шопе( Если кто знает как раскажите. Спасибо.
1. Чертеж PDF из Архикад.
2. Понятно что слоями...каждая текстура свой слой.
3. Она красила кисточкой не цветом а текстурой. Вот это я не понял как?
...Могу прикрепить файл в PSD...но он 3 метра.
JurassicStudio
Есть много спец кистей для шопа можно и свои создавать. Назначаешь там текстуру и пошел. Я так бесшовную обоев довыводил
Рыбаков
Сделано это скорей всего в векторной программе (размеры проставлены), скорей всего в Corel. Вот в нем и надо делать. Шоп-то тут зачем? Какие кисти? Текстурирование делается заливками. Тени самые лучшие векторные. Я же здесь публиковал свои колористические паспорта. Какой на фиг Шоп, ребята?! Может девочка и красила, дык она на то и девочка.
VAVAN
Мне тоже кажется в Кореле






а у меня один крендель рабочку валит в ШОПЕ, помните кто-то выкладывал рабочку в Экселе..........
JurassicStudio
Вообще-то тоже думаю, что это вектор. А в шопе получается рисовать текстурой так

1.


2.
ANDY
Нет это Шоп...поскольку у меня этот фаил есть....и проект по живее Корела....что и понравилось ИМХО...Там например текстура отражения на стеклах одной картинкой сделана.
P.S. Размеры слоем из Архикад.
Рыбаков
Ребята!
Вы правду ищете? Да можно, можно в Шопе! Мало того, и в Painte от Windows можно, уверяю Вас. Причем работа в этом приложении вылилась в особое направление цифровой графики, типа как фото с мобильников. Минимальными средствами – высокое искусство.
Но есть наиболее удобные, для решения таких задач, программы. Я выбрал Corel, как наиболее универсальный продукт, от иллюстраций до чертежей, за приемлемые деньги. Можно и в Иллюстраторе, но не так универсально и гораздо дороже.
Для дизайнера, архитектора векторная графика является базовой. Это основа основ, как рисунок карандашом. Сочетание точного чертежа, точного цвета и моря текстур, прозрачностей, растяжек и бесконечного набора других фантастических возможностей. Именно набор точных элементов, свойства которых могут меняться и управляться в любой момент создания проекта и делают векторную графику базовой. Каждый такой элемент математически описан и математически управляется, поэтому файлы не большие в отличие от файлов фоторедакторов. Потому в Corel, к примеру, Вы можете делать проекты размером 45х45 метров в масштабе 1:1. Ну-ка, попробуйте такой проект сляпать в Шопе. Да, даже стандартный рекламный щит 3х6 м.
Photoshop фантастическая, гениальная программа, как, впрочем, и другие, во всяком случае для меня, ничего не понимающего, как это вообще работает. Но я убедился, что большинство юзеров, пользуются не более 10% этих гениальных инструментов. Но разговоров много. К примеру, задачка раскрасить и оттекстурировать фасад в Шопе одна из самых элементарных. Проще наверно только обрезка фото по нужному формату.
Поэтому меня обескураживает поднятая тема и ажиотация вокруг нее. Рассказать, как это делается? Как отражения одной картинки в окнах сделать? Но, помилуйте, если человек работает в Шопе, никаких проблем не должно быть. Если он первый раз его в глаза видит, так это с каких глубин надо обучать? Учебник пошаговый писать на сайте? Так их полно в Интернете. А одной подсказкой тут не отделаться, притом, что эта задачка может решаться по-разному.
Проекты не буду выкладывать, размер уничтожает, к сожалению, например, выгодные нюансы растяжек теней в векторе. Да эти нюансы надо еще понимать. Это все от традиционной, архитектурной графики, когда она была легкой, воздушной. Сейчас все больше от 3D. Тени на фасадах, как бы не блюрились, жесткие, примитивные.
Вы уж извините за назидательный тон, но ей Богу, мне искренне жаль, что Вы, судя по обсуждению, не освоили векторную графику в должной мере. Да и Шоп для Вас все еще крепкий орешек.
Надо, надо, ребята все это осваивать как можно скорее и профессионально. Ничего военного в этом нет, поверьте. Освоив основные инструменты, Вы сможете обрабатывать и «приукрашивать» рендеры без особых трат ресурсов и времени, делать чертежи, формировать альбомы для печати. Этого вполне достаточно. Но, если копнуть дальше, то откроется завораживающий мир цифровой графики. Но это уже отдельная тема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.