Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучевая трассировка вызывает ошибку
ARCONCLUB (архив) > Софт > ArCon > Настройки программы
КотаБарсик
Проект с большим числом объектов и светильников, при лучевой трассировке и рендере с некоторых точек (особо загруженых объектами) программа вылетает с сообщение - "Аркон выполнил недопустимую операцию... бла-бла-бла... отправить отчет?" biggrin.gif... опять переустанавливать Аркон? (2005.02)
Рыбаков
С большим числом, это скока? Может ты внутрь объекта (или конструктива) попадаешь и АрКон твоя-моя не понимайт?
КотаБарсик
smile.gif есть объекты с большим числом полигонов... трава например. Внутрь объектов и конструктива не попадаю... Причем с некоторых точек все работает нормально... странно
КотаБарсик
smile.gif один объект вызывал ошибку... и убивал прогу. Удалил его и все наладилось.
Рыбаков
Ты уж поосторожней, с объектами, особенно 3DS не приведенными в масштаб. А то накроет весь проект километр на километр, с привязкой в космосе или по центру земли, да еще светить будет... Беда!
Тащи только через конвертор.
FilinS
Цитата
один объект вызывал ошибку... и убивал прогу.

под явкой "один объект" оченно любят маскироваться модели от дошей и эверов.. вот где засада..-
а) построй улицу с ихними фонарями/столбами/дорожными знаками.. (где даже резьба на болтах и гайках хай-поли)
б) заполни площадь выкладки гамазина эверовскими женскими сумочками с реальной (!) молнией замка - и тоже хай..
в) посади аллею деревов от какого-нито сборника.. (было дело - один чел эти дерева по одному пол-дня (!) рендерил, а потом другой чел хотел их продажу в сборниках оформить.. /вот уж подарок был-бы../)

а в случае с арконом: лучшее - враг хорошего..
КотаБарсик
biggrin.gif модель сам своял... типа люстра из кучи бус... все из кбиков и цилиндров... видимо слишком уж их много впихнул
FilinS
ну - не знаю..
я тут как-то "бусинки" от Юры пользовал.. так там поликов тоже не меряно.. (голый аркон дергался как в судорогах.. - я рендерить и не пытался даже....)
повторюсь: лучшее-враг хорошего (не зря нам мэтр про 10dpi говорит.. а аркон даже и не спрашивает - режет ВСЕ текстуры..) smile.gif
JurassicStudio
Серега! smile.gif Поликов там было столько, сколько их и должно быть. Не делать же бусинки кубами. И так их уменьшал до нужного количества граней, а нитки так и вообще те кубы и были.
Думаешь в Синеме легко было местами рендерить? Кое-что приходилось и отключать на время рендеринга. А вообще говорил уже не раз: комп - это инструмент, его совершенствовать хоть раз в год нужно, а не раз в пятилетку. Тогда и ворочается и рендер быстрее идет. У кого стоят квады?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.