Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скетч в Vray
ARCONCLUB (архив) > Софт > Cinema4D > Vray for Cinema4D
JurassicStudio
После наших бесед над скетчевой подачей, да и ради рендеринга сетки моделей решил проработать этот вопрос и в Vray Cinema.

1. Есть плагин Wireshader (найти в сети можно)
Результаты можно получить такие:



Можно было бы добиться лучших результатов, будь у нас 1.1 Vray с дв. материалом. Проблема в том, что нельзя смиксовать в народном Wireshader с диффузией в одном слоте. В варианте на черном фоне (см. картинку) я запихнул его в люминанс.

2. Sketch and Toon из стандартного синемашного варианта не работает в Вирее, можно решить этот вопрос только путем совмещения слоев двух картинок: одну вирейную и вторую без него (но Со Скетчем и Туном) в одной из графических программ (в данном случае пользовал RealDraw):



3. Кроме этого существует интересный плагин EdgeShade
http://www.biomekk.com/index.php?page=1&am...=107&itm=18
но он платный
Виктор
Юра, позволю себе от твоего имени еще 1 вариант, чисто скетчевский smile.gif


с сеткой первый вариант хорош. Только сама сетка немного подкачала...
JurassicStudio
Вить, сетку я бы не считал подкачавшей. Это операция экструда над сплайном. Правильная, думаю та, что отображает при рендеринге модель нормально и не нагружает лишними полигонами ИМХО. Не так давно мы о сетке и сложностях, что правильно, а что нет уже говорили здесь http://arconclub.org/index.php?showtopic=2092&hl=моделей.

А чем ты делал скетч?
Виктор
Юра, я не говорю, что сетка не правильная. Я говорю, что сетка не красивая для того, чтобы ее показывать.

А вообще говоря, понятие "правильная сетка" зависит от того, для чего эта самая сетка нужна. Если это окончательный вариант для рендера - тогда да. Но тогда и не надо ее показывать. Настоящая правильная сетка должна давать возможность показывать модель в низкополигональном варианте для дальних планов и в высокополигональном с разными степенями интерации сглаживания. Согласись, это удобно. А для этого модель должна состоять преимущественно из 4-х угольных полигонов. Треугольники допускаются только в крайнем случае и только на прямых участках. Иначе они будут вызывать артефакты при сглаживании.

Кроме того есть некоторые требования, которые, возможно сейчас уже не так актуальны всвязи с всеядностью рендеров, но все же... А именно - это отсутствие по возможности длинных и узких полигонов.

Ну и конечно же модель должна удовлетворять такому требованию, как соразмерность качества. Или одинаковая плотность сетки. Опять же по возможности. Это тоже понятно - качество, детализация должна быть на всей модели примерно одинаковая...

Удовлетворяя всем этим условиям модель будет качественной, универсальной, удобной в использовании, а сетка будет красивой. Такую сетку не грех и показать smile.gif
Если же модель делается только для рендера и только на определенном плане (например только она ближнем), ее не планируется сглаживать, но нужно максимально уменьшить полигоны - тогда да, вполне допустима та сетка, которая есть сейчас. Но тогда уж саму сетку показывать не стоит...

Цитата
А чем ты делал скетч?


фотошопом из твоей предпоследней картинки. smile.gif
Там в настройках туна нужно просто убрать градации до 2-х - черной и белой. Уверен, что это настраивается.

Ну если пришлешь модель - попробую ее вирейтуном.
JurassicStudio
Согласен с тобой по поводу сеток. Сцена есть в этом топике http://arconclub.org/index.php?showtopic=2024
Хотя и фотошопом нормально
Виктор
вот мои тесты в максе 2009 вирей 1.5sp2

VrayToon


Dirt


VrayToon + Dirt


Рендер без ги, на все объекты положен самосветящийся мат (vrayLightMtl) чтобы убрать лишние ненужные тени. ИС нет никаких.

ps А геометрия на сердце действительно кривая. У меня она импортировалась 3-мя разными объектами, и в таком виде еще более-менее. Когда я попытался их объединить - полезли жуткие артефакты. А я хотел сгладить то лишнее ребро на сердце (то которое постом выше затер в фотошопе) Но про сглаживание вообще не может быть и речи. Все начинает коверкаться, вершины сливаются с артефактами, а сзади вообще какой-то хвостик остался smile.gif
JurassicStudio
Вить, нужно срочно твое решение по http://arconclub.org/index.php?s=&show...ost&p=11882
Виктор
а что именно нужно? Я тогда из твоей же предпоследней картинки тупо в фотошопе убрал градации серого оставив только черные линии и белый фон. Вот и все решение smile.gif Можно просто в настройках туна убрать градации, оставив только линии.
Могу настроить виреевский тун как в моем посте 6, это не трудно. И считаться будет быстро, даже независимо от разрешения.
А вообще если честно, синемашный тун, пример которого ты показал здесь http://arconclub.org/index.php?showtopic=2...ost&p=23172 - вне конкуренции.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.