nikgeloА как помочь-то? Кроме того, что Вы в панике, лично я, больше ничего и не понял. В руководствах коротко, но вполне понятно, расписаны способы «вписывания» объекта (проекта) в реальную картинку заднего плана (фона).
1 способ. На основе реального фона места (фото-перспектива), сфотографированного с определенными параметрами, которые желательно запомнить или записать. Это расстояние до объекта, координаты точки съемки (в плане) относительно будущего объекта, в том числе, и высотные, фокусное расстояние объектива. Этот фон ставится в режиме неподвижной картинки заднего плана. Понятно, что ландшафт будет перекрывать картинку, т. к. он продолжается до горизонта. В этом случае его надо отключить и убрать все объекты на уровне земли, находящиеся позади объекта с данной точки перспективы. Или включить «показать только участок». Все зависит от проекта. Выбрать на плане точку с которой делалась фотография точно, если пользуетесь камерой, или приблизительно. Затем, с помощью настроек диалога «наблюдение», выставить высоту точки наблюдения (съемки) над ландшафтом, угол (зона) видимости, примерные соотношения с фокусным расстоянием приведены в прилагаемом рисунке. И с помощью клавиш, функции «обход», выбрать подходящий перспективный вид. При этом, рекомендую пользоваться режимом «проволочный каркас», или «проволочная модель со скрытыми сторонами», так легче отслеживать точки схода перспективы. Конечно, абсолютно точно невозможно выставить параметры камеры, так как свойства конкретной оптики фотоаппарата не настраиваются. Но, при настройке перспективы, рекомендую в диалоге «наблюдения», придерживаться, хотя бы, исходного фокусного расстояния. Так мытьем и катаньем «вписать» объект в реальную среду. Можно на фото-перспективе, в графическом редакторе, начертить линии перспективы и обозначить точку (точки) схода перспективы, потом заменить картинку. Учитывая, что качество (разрешение) вставленной картинки ограничено, кажется не более 3 Мгб, можно работать с меньшим разрешением. После того как перспектива определена, рендер сделать с синим голливудским фоном, а затем в графическом редакторе, заменить его на фон с высоким разрешением. Обычное дело.
2 способ. Использование «подвижной» картинки. Сразу скажу, этот способ больше подходит для панорамных фонов в 360 град. Если пользовать реальный фон, то нужно сделать панорамное фото из середины участка, на котором проектируется объект. Собрать панораму надо таким образом, что бы она была точно ориентирована по странам света. Тогда находясь на территории объекта, или внутри его, при любом виде будет правильно отражаться окружающая среда. Меняя настройки в диалоге «наблюдение» нужно настроить масштаб и «естественность» среды. Чтобы получать виды, направленные вверх, надо побольше неба в картинке. Можно сделать «абстрактные» панорамы, небо, небо с лесом, небо с застройкой и т. д.
3 способ. С 2007 версии в АрКон есть макрос «панорама». Он создает объект, окружающий цилиндрами с разным количеством полигонов, разной формы, проектируемый объект. Это достаточно удобно. Но это можно сделать самому. Поставив цилиндр или тело вращения нужных размеров, настроить материал на текстурирование и с внутренней поверхности, вставить нужную панораму и все. Причем, можно установить несколько таких оболочек, с ближними и дальними планами, применив маскируемый материал.
4 способ, которым пользуюсь сам. Это моделирование окружающей среды и застройки. Тогда проект более полноценно отражает действительность, а не пресловутую «вписанность».
Ну, как, незападло?