Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как Отобразить Схему Электропроводки?
ARCONCLUB (архив) > Софт > ArCon > АrCon для начинающих
mihail197
Что хотелось бы!
Так сложилось,что есть куча листиков на которых кое-как отображена схема электропроводки. Пока все это не растерялось окончательно,хочу систематизировать эту информацию.
Из арсенала программ имеются:ArCon rolleyes.gif
Clines
Gamarey
Хотелось бы использовать уже готовые стены,выбрать нужную, какм-то образом нарисовать на ней проводку,желательно разными цветами и толщиной линий,указать размеры и параметры залегания этой проводки в стене,чтоб потом не гадать при сверлении стен,-рванёт или нет biggrin.gif . Ну и потом в проекции каркасной модели увидеть всю проводку дома,как кровеносную систему!
Господа! Я пока не представляю,может ли это Аркон. Я новичок. Не пинайте. Если может,-направьте на путь истенный,если нет,может подскажите с помощью какой проги можно реализовать эту затею.
P.S Я уже начинал и в "Paint" rolleyes.gif ,Но мне кажется этому есть более цивилизованная развязка!
JurassicStudio
Gamarey поможет! biggrin.gif Шучу.

Никогда в проектах не рисую подобные схемы - сами электрики решают или на основании моего диз. проекта делается раздел электрики проектантами. Мое дело указать где будут точки, какие потолки и какое оборудование. Это все делаю в Aрконе 2D эдитором, кто-то в С-lines. Потом в реале после разводки перед штукатуркой это дело фотографируется (можно с рулеткой) и вот все уже есть, потому что

Цитата
размеры и параметры залегания этой проводки в стене
могут совершенно отличаться от проектных и решить вопрос

Цитата
чтоб потом не гадать при сверлении стен,-рванёт или нет
все равно не получится

В случае с
Цитата
в проекции каркасной модели увидеть всю проводку дома,как кровеносную систему