JurassicStudio
27.3.2008, 6:25
Итак, тут мы выкладываем, пока за неимением галереи, свои работы и комментируем, критикуем их и спрашиваем совета, чтобы двигаться по пути совершенства.
Выкладываю последние свои картинки. Все как всегда сделано с расстановкой в Арконе, переносом в Синему и рендерингом Vray там.
PS Когда я пришел к заказчику, у него уже была выбрана и куплена вся плитка, определена общая расстановка, выбран дизайн дверей, куплен камин и люстра (как на картинке), картины, заказана кухня. Было озвучено пожелание неоклассики и выбрана колористика по их пожеланиям. Мои модели: кухня, камин, люстра, телик.
Юр !!!Все очень очень только .....на мой взгляд...
Не так с окнами, свет яркий и нет продолжения ...улицы итд.
И у люстры стекляшки и лампы имеют одинаковый мат ....не дело это
Кухня понравилась .....окно
Прогресс на целый хобот !!!!!:)))))
JurassicStudio
27.3.2008, 20:27
Ошибки те-же
JurassicStudio
28.3.2008, 14:40
Ну с окном понял
))
Бежевая спальня гуд....а остальные
темные очень , сделай посветлее
.
И под "римкой"жалюзи странненькие на мой взгляд
JurassicStudio
29.3.2008, 12:36
Антон, темно - такие тенденции и пожелания заказчика, да и профессия у нее такая суровая. Жалюзи это не жалюзи, а теперь появились такие шторы-бахрома. Заказчица увидела в журнале такое сочетание римская+бахрома и попросила применить. Обои выбраны реально такие, впрочем как и мебель (мой моделинг комплекта в спальню), диван тоже сам смоделил, не подошли мне другие все-таки
Ну и еще немного, немного чуточку более старого
PS Присоединяйтесь, кто еще горазд
Аквариум ..это аквариум ????Не это не он !!!!!
JurassicStudio
29.3.2008, 19:33
Это аквариум? Это аквариум!
PS А что не так?
Цитата(JurassicStudio @ 29.3.2008, 20:33)
Это аквариум? Это аквариум!
PS А что не так?
Ну не аквариум это ....это обои на овале ....причем хреновые !!!
JurassicStudio
29.3.2008, 23:23
Как это хреновые? C дрим аквариума
))
Не хотелось заморачиваться на моделировании еще рыбок и расстановкой их, так проще. Фейк конечно. Но как там у нас говорят, если не нужна такая детализация, так и может не нужна?
Цитата(JurassicStudio @ 30.3.2008, 0:23)
Как это хреновые? C дрим аквариума
))
Не хотелось заморачиваться на моделировании еще рыбок и расстановкой их, так проще. Фейк конечно. Но как там у нас говорят, если не нужна такая детализация, так и может не нужна?
Ну, это мое мнение ...сори
если не по шерсти
JurassicStudio
30.3.2008, 6:36
Все плохо ....все
Пластиковые подушки и изголовье, это только на первый взгдяд
Со светом беда и с отражением на второй
КотаБарсик
31.3.2008, 23:02
Цитата(JurassicStudio @ 27.3.2008, 8:25)
Выкладываю последние свои картинки. Все как всегда сделано с расстановкой в Арконе, переносом в Синему и рендерингом Vray там.
Мне рендер понравился, хотя я в нем пока не спец... на родной Арконовский уже смотреть не могу, да и фотошопить времени нет. Дескуссию о том, что счастье не в рендере а в идее поднимать не хочу... конечно же главная идея, но Арконовская подача её зачастую убивает... да и возможностей родного рендера иногда просто нехватает для реализации замысла.
Юра, у меня есть хороший видеоурок по переносу проекта с Аркона в Синьку и рендера в ней же (спасибо Феодосьевичу
)
Скажи, есть ли у тебя время сделать видеоурок по рендеру арконовского проекта в синьке через Вирей?
я думаю все были бы тебе очень благодарны...
JurassicStudio
1.4.2008, 1:02
Первый опыт чисто ночного освещения (если не считать санузел, что я делал Iesками.
Пока много вопросов, сырое. Заказчик хочет потемнее, чтобы не отвлекало от игры в билярд
Цитата(JurassicStudio @ 1.4.2008, 3:02)
Первый опыт чисто ночного освещения
Не уютно !! И спатыкачи опасные
JurassicStudio
1.4.2008, 18:47
АнтохаНу на счет подиумов я заказчика предупреждал. Упрямый. А что неуютно? Хочется наоборот сделать уют. Чтобы ты сделал. Цвет и прочее? Что не так? Вроде по-моему как уюно и по мужскому
РыбаковЗвучит как комплимент
JurassicStudio
5.4.2008, 6:21
Уже работаю над
А пока суть да дело, для затравки выкладываю две картинки
Первая - время рендера на Intel Quad6600/3Гб - 6 мин (настройка сцены со стульями)
Вторая - 50 мин - настройки хай
Все 1024х768. Думаю, что многим заказчикам и 6минутного рендера достаточно будет. Есть с чем сравнить по скорости и по получаемому результату и призадуматься.
Юрассик, да ты эстет!!! давай уже скорей учиться, зубы аж сводит от слова: 5 минут...!))
я тыркаясь в потёмках своей дремучести в синей.. как то картинки по 3 часа выжидала.. штатным рендером при чем..
об уровне вообще молчу(своих картинок)..
JurassicStudio
5.4.2008, 9:15
Скоро и у вас все получится. Пишу подробно, так что ждите.
6 минут - это редкость. В среднем 30-40, бывает и час-два, хотя четырехядерник я недавно поставил и не знаю сколько сейчас реально на то, что было час-два.
JurassicStudio
4.5.2008, 20:11
Цитата(JurassicStudio @ 4.5.2008, 22:11)
Самое интересное - время рендера. Около 2,5-3,5 минут в среднем для 1024x768. Правда применил уловку. ИС тут один ареа на потолке полосой и над зеркалом. Светильники - материал люминанс, на самом деле не светят.
Волшебник блин !!!! МОЛОТОК !!!! Хей я ...очень достойно !!!!
Цитата(JurassicStudio @ 4.5.2008, 22:55)
Да у всех все получится, приобщайтесь. Могу сцену скинуть, если хотите.
СУПЭР! клади сценку пожалуйста, бум учиться.. сегодня делала санузел и так со светом боролась и эдак.. на материалах еще зависла.. твои санузлы как подарок с неба!!!
так и ренедерила штатным рендером синьки, без светильников, не смогла разобраться с материалами и настройками освещения в помещение без окна.. куда солнце лепить?.. все равно не светит..ничего не вышло..
вот картинка..конечно не аркон, но после лучшего результата, хочется большего
JurassicStudio
5.5.2008, 6:10
вот спасибо!!!! так-так-так!! сейчас покопаемся!!!!!
Юра, спасибо за сценку!!!!
вот результаты эксперементов, светильник один вдоль верхних ламп, который ареа.. над зеркалом так и не получилось сделать свет от светильников.. получается все пересвечено..
спасибо за ссылки на уроки по материалам.. некий свет пролился уже.. но пока не во все въехала.. как например изменить рельефность материала?.. сделать выпуклость текстуры больше или меньше?..
пока выхожу из ситуации таким образом: настраиваю арконовские маты в синеме, потом их конвертирую в виреевские.. ну и металлы и пластики меняю на маты из твоих библов..
JurassicStudio
6.5.2008, 7:23
Рельефность - это всем известный bump. Делай для него карту(из текстуры) с условием, что черное - это все вдавленное, а белое - выпирающее. Я элементарно просто текстуру плитки сохраняю в черно белом варианте, иногда делаю негатив (если надо) и включаю слой bump в материале плитки. Далее, думаю, разберешься.
Понизь немного силу ИС. Добавь, где нужно глянец и полумат (как у меня в уроке). На лампы натяни мой материал с люминансом (как в моей предыдущей картинке). Это будет создавать иллюзию свечения. Сколько у тебя угол камеры? Возьми мои камеры из выложенной сцены, вместе с настройкой Vray. Все это позволяет рендерить клиппингом (находясь за стеной считать картинку как будто ее нет) и камеру не придется выкручивать в узких помещениях.
Хочешь, скинь свою сценку, я тебе ее улучшу. Только скажи, что глянцевое, полуглянцевое и рельефное.
У тебя шланг душа врезался в ванну. Вот тут и пригодиться маленький моделлинг.
С материалами почти разобралась вчера, спасибо!
угол камеры естественно большой.. спасибо за совет, попробую твои камеры скопировать.. светильники я копировала из твоего проекта.. и в своем уже училась создавать по аналогии..
попробовала вытянуть шланг, в сценке увидишь, первый блин, как говорится комом..))
http://ifolder.ru/6442569 ссылка на сцену
Нажмите для просмотра прикрепленного файлався плитка глянцевая и рельефная, вот картинки из каталога..
Цитата(JurassicStudio @ 6.5.2008, 9:23)
Сколько у тебя угол камеры? Возьми мои камеры из выложенной сцены, вместе с настройкой Vray. Все это позволяет рендерить клиппингом (находясь за стеной считать картинку как будто ее нет) и камеру не придется выкручивать в узких помещениях.
Юр, скопировала твои камеры, но у меня не рендерится, как будто без стен..
рендерить клиппингом можно чуть потробнее об этом?
Юра, вопрос по камерам снимаю, разобралась! спасибо!
Феодосьевич
6.5.2008, 13:42
Цитата
Юра, вопрос по камерам снимаю, разобралась! спасибо!
Не-е-е-е, так не пойдет!
А остальные как-же?
Самим разбираться?
Цитата(Феодосьевич @ 6.5.2008, 15:42)
Не-е-е-е, так не пойдет!
А остальные как-же?
Самим разбираться?
все оказалось просто:
поставила галку в настроках камеры, установив нужное мне расстояние, и в настройках врея..
вот скрины:
и что получилось, в сценке, по рекомендациям Юрассика, в том числе поправила материалы на светильниках..плитке..
Таня...Привет)
Просьба...выложи свой файл с ванной в Арконе...Роминым макросом...А то у меня на этой машине ничего приличного нет...Спасибо
файл с ванной в Арконе...Роминым макросом
Андрюхин прив, я выложу, только у тебя плитка не откоется, она сделана макросом плитки, соответственно текстуры к ней должны быть забиты в базу и по тому пути, который у меня существует.. а в синьке я сценку выложила...
JurassicStudio
6.5.2008, 14:20
Молодец, стало лучше. Я тоже зря не сидел, чуточку подправил. Сделал новый шланг
. Посмотришь в файле, как он делался. Светильники светиться заставил. Ну и по мелочам.
http://ifolder.ru/6446080PS У тебя проект назывался по-русски. Не забыла наши рекомендации? Мучалась с текстурами послепередачи из Аркона?
http://ifolder.ru/6446349Андрюх вот ссылка, базу положи туда где у тебя лежит база с плиткой, свою на время переименуй или убери, папка библиотеки должна лежать на диске
G, в ней текстуры плитки, по тому пути который прописан у меня в базе..тогда должно корекктно открыться, если у тебя нет диска с буквой G, временно переименую любой диск, кроме системного конечно..))))
может быть можно как то поменять пути в базе.. но я не знаю как.. поэтому такой вот замысловатый путь..
Цитата(JurassicStudio @ 6.5.2008, 16:20)
PS У тебя проект назывался по-русски. Не забыла наши рекомендации? Мучалась с текстурами послепередачи из Аркона?
спасибо за похвалу..
Юр, ни разу не было проблем.. всегда по русски обзываю..
Спасибо, за помощь!!! сейчас сценку качну и покопаюсь!!!
[quote name='JurassicStudio' date='6.5.2008, 16:20' post='4008']
Юр, а в зеркале как сделать чтобы свет отражался?
чешу затылок..
JurassicStudio
6.5.2008, 14:51
Если бы он туда попал, то отражался бы. А так ты этого процесса не увидишь. Надо либо угол обзора изменить, либо светильники опустить. У тебя они закрытые из металла
Этим плагином я утолстил светильники, чтобы и внутри люминанс работал, иначе он работает только в направлении нормалей. У тебя он тонкостенный из одного полигона.
Этот плагин в общем называется Клотильдой (Clothilde) он нужен для создания поверхностей из тканей. Обычно он был в поставке полной 10ки в модульную группу Mocca.
Должен находится по пути CINEMA 4D R10\modules\mocca\clothilde
Должен находится по пути CINEMA 4D R10\modules\mocca\clothilde
скачала, разместила.. не видит..
Спасибо))...Ну Ребята вы растете прамо наглазах))..Очень кайфово получается))
Юра...Почему открывая Твой файл с Татьяниной ванной и начинаю рендерить у меня все темное и черно белое?
Но если Фаил лежит вместе с VRML файлом с текстурами рендер идет нормально...( прошу прощенья не смог отредактировать предидущий пост)
JurassicStudio
6.5.2008, 19:16
Он текстуры не видит. Надо в тех материалах, что рендерят черным, во вкладках диффузии изменить путь к тестуре
Юр, как поставить клотильду..?
JurassicStudio
8.5.2008, 5:07
Таня, вроде как копировалась просто и все. См. л.с.
Теперь экстерьер. Перерендерил в Vray свою старую картинку. Есть несколько проблем. Самая главная - трава. Хотя есть и другие, связанные с компоузом. Трава дисплейсментом конкретно тормозит, да и результат не очень. Надо еще попробовать другие методы
PS Дерево слева - альфа Олега. Справа - полигональное из бибилиотеки с листьями в альфа-канале. Кстати, тема по траве
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=4964
JurassicStudio
9.5.2008, 20:33
Перерендерил одну из любимых старых работ. У меня теперь вообще программа по этому делу из серии "вспомнить все"
.
Время рендера 10 мин 1024х768
PS Раньше были проблемы с солнцем, теперь как-то само стало получатся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.