Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Искусственное освещение в Vray
ARCONCLUB (архив) > Софт > Cinema4D > Vray for Cinema4D
JurassicStudio
Предлагаю тему для выработки алгоритмов освещения без солнца.

Обычно использую три способа:

1. Имитация освещения с помощью Vray area (плоскость или сфера) и использование люминанса на лампы. Это самый быстрый способ.



2. Использование Ies-ок



Воможен вариант комбинирования. Для примера даю две мои картинки в вариантах. Ну и жду ваших примеров и способов.
Виктор
Юра, все зависит от задачи.
Если тебе нужно качество и физкорректность - тогда "2. Использование Ies-ок". Или просто сферических вирейлайтов нужной мощности (если пятно от света не видно)
Если нужно просто симпатично и быстро - то способов фейковать масса. 1. Имитация освещения с помощью Vray area - один из них.
Еще можно поставить там где нужно ИС, но у некоторых по вкусу отключить тени, а у других, наоборот, сильно размыть...
Можно двумя светильниками без теней создать общую освещенность, а остальным светильникам ограничить зону влияния, чтобы была только видимость что они светят.
Но фейк есть фейк. Может получиться вполне красиво но глаз бессознательно все равно отмечает неправильность. А опытный глаз - вполне сознательно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.