Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Встройка в фото с рендерингом в Vray
ARCONCLUB (архив) > Софт > Cinema4D > Vray for Cinema4D
JurassicStudio
Недавно пришлось кое-что подбирать под готовый ремонт. Чтобы не моделировать, что уже есть, решил ограничиться рендерингом в Vray с фото на заднем фоне, значительно упростив себе работу. Тут есть особенные тонкости в Vray. Результат получился, но огрехи тоже есть (смотрите зону люстры).

Дано:



Результат:



ps Надо кому, могу урок составить в будущем
Олег
Смотрибельно, хотя съехавшая обоина немного смущает.
Я так понял, что ты рендерил со стеной.
Как-то было дело, делал подобное- рендерил объект с альфой и вставлял в фотку.
Но без стен, в голимом виде, поставил фотку как задний план, отрегулировал положение объекта и камеры, шлепнул-вставил.
Естественно, теней от предметов на стене не было, но в глаза это не бросалось.
JurassicStudio
Да, тут стены, потолки и полы заставляют клубиться тени и выставлять их тяжело, т.к. Vray не понимает объект бэк, приходится держать материал не Vray для него, выставлять и потом рендерить фронтальной проекцией на стены потолки и прочее, но можно сбиться. К тому же искажения фотографии делают свое плохое дело. Кто-то раньше давал ссылку на простую прогу, выпрямляющую косину всякую. Не помните, что это было? Надеюсь все-таки усовершенствовать алгоритм, но пока первый блин. Но вполне может быть даже и такой. Клиенту все понятно.

Без стен тоже рендерил, решил попробовать другой метод.
FilinS
Цитата
Кто-то раньше давал ссылку на простую прогу, выпрямляющую косину всякую. Не помните, что это было?
так она ж есть у тебя! фотошоп называется! там стандартными средствами можно любую фотку "уделать"..

или ты о чем-то другом говоришь?
JurassicStudio
Точно! Баян и не нужен. Песпектива в трасформациях шопа!
Виктор
Цитата
Результат получился, но огрехи тоже есть (смотрите зону люстры).


Юра, огреха устраняется одним непринужденным взмахом стерки в шопе. Или ты прямо фотку на бэк поставил рендерил? Так не надо wink.gif рендеришь на черном фоне, потом по альфе вытаскиваешь и вставляешь в фотку.

ps. Хотя в этом конкретном случае можно поступить еще проще. убери в Синеме потолок и станы продли вверх за границы кадра. Вот и не будет стыка стен с потолком smile.gif Правая стена (где дверь) тоже не нужна, иначе снова будет виден стык. Останется только небольшой косячек внизу двери от стыка стены и пола.

pps. Судя по ноге на кровати лежит дочка хозяина. Почему не отражается в зеркале? Она вампир? biggrin.gif

FilinS В такую поправленную перспективу потом очень трудно вставить что-то - ты уже не знаешь какие параметры выставлять камере. В более сложных случаях это сильно усложняет настройку. Поэтому я предпочитаю править перспективу уже после фотомонтажа. Если это необходимо.

позже...

Еще одна фишка. Не знаю, есть ли такое в синеме, а в максе есть VRaySphereFade.
Можно задать область где просчитывается обьект, ГИ и пр., а дальше плавный спад и не просчитывается ничего.

http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/tutorials_anim.htm
тут можно посмотреть поподробнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.