JurassicStudio
Про рендер (взято с cinema4d.yourweb.de & forums.cgsociety.org):
1) Слабый АА - Народ по жизни игнорирует другие алгоритмы АА, типа как их нет. Используйте Sinc, если надо сделать картинку "четче", или Cone, если проще; научитесь использовать установки Best, играть со значениями tolerance (у кого русская Синька - не виноватыйЯ) и тд.
Играться с пост эффектами sharpen, median и soften, причем sharpen чтобы красивый был, ставьте между 5% и 20%
2) Жутко освещают. Если надо типа реализм, не ставьте вы эти soft/shadow-map'ы! Рендеры с ними смотрятся плоскими "веселыми картинками". Грамотно настроенные ray-trayced тени типа hard и area дольще считаются, но результат того стоит. Залезьте заодно в настройки shadows и снизте малость - для сцен с кучей ИС или GI, они там завышены.
Снизьте contrast в настройках ИС, -50 уже неплохо, это повлияет на убийственную "жесткость" границы света и тени, даст хороший чистый рез-т.
Не пугайтсесь falloff'оф - inverse square это то как свет затухает в природе. Ставьте его к area и spot'ам.
Бойтесь ambient(общих, всего подряд - типа enviroment) источников освещения , они выбеливают и лишают контрастности картинку, и это не смотрицца как GI(АрхВизы мона делать, тк там это сильно экономит время)
Подкрашивайте ваши лампочки, цвет никогда не бывает в природе белым, он то с желтым, то с синим оттенком, то и стем и другим ваще И intensity часто ярче чем 100%.
Варьируйте Gamma в Color correction пост-эффекте в пределах 1,6-2,2 чтобы смотрелось естественей.
Научитесь правильно располагать ИС в сцене, причем макс. близко к действительности: гда есть лампочка там ставьте, а где нет, там не надо.
3) Слабые материалы.
Для начала не бойтесь исп. разные типы сэмплинга для карт: MIP хорош для анимации и помогает избежать скользящего эффекта, но иногда надо сэмплинг пожесче - ставьте Circle.
Выбирайте правильную модель затенения (illumination). 99% случаев мы не делаем че-то пластиковое.... Фонг не особо реалистичен, хорош для пластиков... Поиграйтесь с другими моделями и замеитите разницу....
Поймите сначала вобще что происходит в реале Изучите, из чего материалы состоят и что подразумевает каждый их компонент. Глянец - это всего лишь имитация отражения ИС, так что раз уж используете карту в канале reflection, используйте ее и в Specular color. Цвет diffuse - это распространенный по поверхности, или ще мона сказать, "размазанный" цвет полученного предметом света, и его ближе к физике изображать с помощью blurred reflections - я не говорю что так надо все время, но поиграться стоит. Изучите как работает каждый канал в материале.
Не переборщите с глянцем, высокий жирный глянец - это неэстетично и пластиково. Просто тоже поиграйтесь с ними, а так-же посмешивайте вместе с помощью шейдера lumas в канале luminance (+layer ну и там еще че-нибудь).
Каждый материал по разному, но соблюдает закон френеля, Fresnel присутствует везде , пусть едва заметно... Следите за тем чтобы он был везде где он должен быть.
Цвет и отражения должны быть сбалансированы - чем глаже поверхность тем меньше цвета, на зеркале, если оно не пыльно, цвета по идее вообще не должно быть... Чем больще цвета, тем меньше отражения...
5)Отсутствие пост-обработки... По идее сам движок рендера не может выдать идеально нужной картинки... Работайте потом с ней в Photoshop и After Effects, все лучшие работы, которые вы могли видеть, обрабатывались потом нещадно - от цветовой правки до добавления шума и фот-эффектов, размытий, и прочего... Этот дополнительный шаг сыграет значительнцю роль на пути к конечному результату...
(С) Per-Anders
Вот чел выложил полезную инфу для начинающих о том, как прорубить окна, но не в Еропу, естественно, он же не царь Петр
http://cinema4d.yourweb.de/attachment.php?attachmentid=5384
Феодосьевич
Jurassic3DStudio
Без регистрации не показывает
JurassicStudio
Тогда вот http://s.foto.radikal.ru/0705/23/6c5bc86ee39b.jpg
Феодосьевич
Jurassic3DStudio
Довольно просто делается, а дальше?
FiliпS
по-моему в арконе это проще..
Феодосьевич
FilinS
Про Аркон ни слова, видишь, дядьки за Синему толкуют.
Потом надо еще обсудить как в нее сделанное в Арконе перетащить.
Ну и визуализация конечно, помнишь Алекс картинку показывал с Синемашным рендером? Очень неплохо....
JurassicStudio
Я тоже из аркона таскаю стены и проемы. Это из вариантов. Но вот в одном из последних проектов окна (не проемы) мне было проще сделать в Синеме.
Иван Помидоров
Так урок уже давно был о том как в Синему из Аркона перетащить. Мерб вроде делал http://narod.yandex.ru/100.xhtml?merb40.na...u/arcon2c4d.rar. Не помню где ссылка. А точно Алекс картинку показывал?
Феодосьевич
Эта ссылка умерла
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?merb40.na...u/arcon2c4d.rar.
JurassicStudio
Ничего не умерла, я только скачал, проверил
Просто там файл надо скачать http://merb40.narod.ru/arcon2c4d.rar
PS Точка затесаль в конце. Вот и заковырка была
Феодосьевич
Все оказалось просто.
Но опять та-же беда с текстурами...
Видимо это свойственно всем прогам при переносе сцен целиком.
JurassicStudio
Нет беды. Перенос прост - все так и остается на своих местах надо только немного настроить материалы. Я настраиваю только отражающие, преломляющие и шероховатые. Ну и иногда направление текстур на арконовских объектах. Они не всегда правильные получаются. особенно если применил что-то свое. Для ускорения процесса я как-то писал о методе замены текстур пачками. Только после реинкарнации форума, я не знаю куда задевалась эта полезная инфа. Имею несколько наработанных материалов и ими заменяю другие. Хотя могу обойтись и без них, заново создавая. Сами основные материалы есть в моей сцене в топике про новый свет в Синеме.
А на счет старых бесед о геометрии и проблемах, скажу что это к Синеме и перенос через vrml не относится. Точно. Проверено множество раз.
Феодосьевич
Jurassic3DStudio
Может попробушь сделать серию уроков в Камтазии по переносу проекта в Синему и вариантах корректировки текстур.
Почему в Камтазии, так потому,что все очень просто. Запускаешь камтазию, надеваешь гарнитуру, открываешь Синему и делаешь свое дело наговаривая при этом что и для чего делаешь. В результате получается кино со звуком. Никакой писанины, все предельно просто.
Все, что касаемо Камтазии я тебе пришлю. Как ее настроить, описание интерфейса, возможности редактирования записи, внедрение поясняющих надписей.
AntonG
Иван Помидоров
ИМХО - камтазия хуже tubodemo но её большой плюс = это mov формат.
http://www.turbodemo.com/Eng/index.htm
пример
http://www.pptminimizer.com/eng/demoex.htm
она тоже записывает со звуком попробую записать со звуком, урок по переносу, только я ведь не диктор, буду все время ээ...ээ...ээ.
Феодосьевич
AntonG
Давай-давай, пора переходить на видео звуковое.
ДОЛОЙ эпистолярный жанр, ДАЕШЬ видео!!!!
AntonG
и на youtube выкладывать
http://youtube.com/watch?v=a5s5qGg01nE
biorem
Тут на сайте:
_http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=2197
неплохой плагин можно скачать walkthrough называется.
с помощь его можно как в Арконе ходить бродить.
Extension_Kits.rar и pref_lek.rar качаем и радуемся.
Виктор
так что, Architecture Extension так и нет? Плохо работают синемашные хакеры...
JurassicStudio
biorem
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной
PS Именно так и заходил. Сам попробуй. Попробовал попасть отдельно в раздел Синемы - не пустили. Сказали нет прав, хотя машину вожу Регистрацию на сайте прошел
Виктор
Да, с этит АрхЭдишн пока тупяк. Вот нашел что-то, был бы 1 бакс не бумажный, проверил (хотя, скорее всего, развод)
http://0dayaccess.com/dl_full_version_crac...ure_Edition.htm
biorem
Ну не знаю у меня эта ссылка работает
http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=2197
JurassicStudio
biorem
Сам затупил, активизировать учетную запись забыл. Входить-входил, но все было закрыто
AntonG
так точно качается:
http://rapidshare.com/files/46352264/C4DArchiExt.rar
http://ifolder.ru/2866593
http://0dayaccess
Чистый развод, попробуй ввести у них в поиск на сайте скажем Arcon 2010