Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не красится 3ds объект
ARCONCLUB (архив) > Софт > SketchUp > Вопросы и ответы
ANDY
При конвертации в Скеч 3дс обьектов..их не возможно покрасить..в чем засада?..Пробовал и через Дипп и импортом в Скеч. Спасибо.
Олег
ANDY, они приходят как компоненты.
Сначала их нужно разбить.
ANDY
А теперь вопрос...как в обратку в Скеч? 3дс не текстурируются..думаю потому что приходят компонентом..и если разбить..совсем на полигоны то покрасится ..но не хотелось бы...Был у меня плагин "Веник" который чистит все..хотел попробовать ..но потерял найти не могу.
Олег
Если из Аркона- текстурируй в Арконе.
Если еще откуда-то, то разбивай или применяй маты в режиме редактирования.
не вижу в этом никакой проблемы
Nina
А я столкнулась с тем, что не могу покрасить стекло балконной двери в прозрачный материал, а в любой другой могу. Причем, разгруппировывать даже не надо, только добраться до грани и можно красить, во что хочешь, кроме "стекла", которое пришло из того же Аркона на соседнем окне. У меня балконный блок. Не послушалась Пензлюка и конвертировала его целиком. Все разбила и сгруппировала по-новому. Передвинула эту дверь в плоскость окна, убрала все лишнее, осталось только сделать ее прозрачной.
Кстати, как в Скетчапе сделать стекло? То, что из Аркона я взяла пипеткой. Оно в редакторе материалов обозначается двумя серыми треугольниками разной интенсивности. Обладает какой-то прозрачностью. Могу красить им разные другие объекты, а этот не могу. Ориентацию граней менять пробовала.
Nina
Разобралась. Оказывается, стекло двойное, да еще грани ориентированы были не понятно как. Удалила одно из стекол и все получилось.
Но, все-таки, интересно, где указывается прозрачность материала? Несколько материалов пришли прозрачными все они называются "Translucent_Glass_Gray". Вмдимо, это стандартный материал из Translucent. Их нельзя редактировать?
FilinS
Цитата
Оказывается, стекло двойное, да еще грани ориентированы были не понятно как.
кстати, не знаю в чем дело (аркон так вываливает или сама два раза поставила), но тоже самое у тебя в сцене, которую я рендерил. некоторые объекты имеют двойные поверхности (т.ч. - телевизор).
Nina
Я по два стекла не ставила, это Аркон. Я разглядела - там двойная рама. В Арконе слишком уж реалистичные окна зачем-то. И дверь тоже двухсторонняя. Но когда грани повернуты правильно, то при покраске ее стеклом с двух сторон, она становится прозрачной. А если ориентация граней подкачала, тогда проблема. А в предыдущей спальне в мансарде я все рисовала сразу в Скетчапе. И даже окна и двери сама рисовала по уроку. Телевизор нашла готовый, но он так и не покрасился у меня в Подиуме, а в Скетчапе все с ним быль нормально.
FilinS
Цитата
Телевизор нашла готовый, но он так и не покрасился у меня в Подиуме, а в Скетчапе все с ним быль нормально.
значит он такой уже и был..
Nina
Ну, и как мне теперь это с грузинского на русский исправить?
Цитата
все с ним быль нормально.
PENZLUK
Любой материал в скетче делается прозрачным. Материалы, изменить, непрозрачность движком делается. готовые материалы- transllucent/ Плоскость в скетчапе имеет две самостоятельные стороны. Одна может быть прозрачной, другая нет. С улицы стекло прозрачное, внутри с текстурой.


Nina
Спасибо за науку. Я никак не могла увидеть этот движок непрозрачности, потому что окно "Материалов" у меня было не до конца развернуто. Я и не знала, что его надо расширить вниз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.