Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: текстурирование в скетчап
ARCONCLUB (архив) > Софт > SketchUp > Вопросы и ответы
shultz81
Ребята помогите с таким вот вопросом. Сам в рендринге, текстурировании, особенно не разбираюсь, если не сказать что вообще не разбераюсь.
смоделировать-смоделирую. А вот зарисовать его как следует..
Вообщем вопрос в следующем. Я никак не могу понять как в sketupe затекстурировать кривую поверхность. с плоскостью проблем нет. на нее наносишь картинку, поворачиваешь ее масштабируешь..вообщем делаешь как угодно..А вот как быть с неровной поверхностью..
Как у меня получалось любая поверхность состоит из различного количества полигонов и получается что при нанесении на поверхность определенной текстуры она текстурирует каждый полигон, даже если сделать смягчение поверхность.
Как к примеру автор вот этой модели сделал одеяло, точнее нанес на такую поверхность текстуру? http://sketchup.google.com/3dwarehouse/det...f6a5b0146bf3030
или вот как он сделал текстурирование сидушки вот этого стула http://sketchup.google.com/3dwarehouse/det...7eb00c151c6f711
я пробовал у меня никак не получалось ни сделав объект компонентом, ни сделав его группой. все равно не получилось на все грани положить один целый рисунок или вот следующее
или как он на рыбку положил вот такую расскраску.
Вообщем не могу понять как это делать..конечно возможно это делалось в другой программе. Тогда инетерсно послушать советы в какой это легче сделать?

спасибо
Олег
Размер можно выставить в Данных Модели.
Повернуть можно на плоскости и перенести пипеткой уже повернутую текстуру.
А вообще Скеч- не для мягкого и плавного.
Peras_Argentinas
Тоже интересовался похожим вопросом, вот что мне посоветовали (на другом форуме)
shultz81
подскажите софт для нанесения текстуры,или плагин какой..желательно не сложный и не обязательно с фотографическим качеством и возможностями освещения и т.д.
Олег
Мне нравится модуль Бодипейнт в Синеме.
Работает как трехмерный Фотошоп.
AntonMa
Все Фотошопы с версии CS3 могут красить 3D
Феодосьевич






Nina
Столкнулась с проблемой. Перенесла домик из Аркона. Кое-что достроила в Скетче. При текстурировании новые объекты красятся номально, а импортированные не красятся стандартными материалами Скетча с помощью ведерка. Текстуру на них удается нанести только через Правка/Использовать изображение текстуры.
Так и должно быть ?
PENZLUK
Нет, должно красить ведерком.
Феодосьевич
Возьми в проводнике эту текстуру и положи на объект.
VAVAN
Хлопцы, а как повернуть текстуру на 90 градусов.?
PENZLUK
Правая клавиша на пианино. biggrin.gif
В списке ищем текстура - положение - зеленая пиктограмка

Или в матах - правка - коробка с красной стрелкой прямой переход в графредактор (сперва в параметрах указать приложение по умолчанию).
В нем редактируем и сохраняем. Все изменения автоматом перейдут в скетчап.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.