Полная версия этой страницы:
Мультирендер
JurassicStudio
30.7.2010, 23:10
Кто использует рендер нескольких камер в одном файле, чтобы получать на выходе множество картинок, например - поставил на ночь, а утром все ракурсы?
Есть такое понятие в Синеме как Batch Rendering, но оно работает по отдельным файлам, раздельные камеры оно не рендерит.
Есть плаг LMR (Lo-Key Multi-Renderer), но что-то он у меня несколько не так работает пока - рендерит одну картинку несколько раз.
давно уже решили..
Stage.иногда пользуюсь, работает..
JurassicStudio
31.7.2010, 20:47
Никто не помнит, было парочку программ с заменой цвета какого-то определенного вместо перерендеринга. Помнит кто-нибудь наименования прог? Имел ли кто опыт или смысла нет?
JurassicStudio
31.7.2010, 23:01
Магическую кисть? А если картинок 10к?
Нашел пару прог: ColorPilot, DrapeFX - результат не впечатлил, артефактов много
JurassicStudio
31.7.2010, 23:17
Попробовал пакетный рендеринг Batch Rendering, а так же Stage. Второй понравился намного больше: не надо иметь много файлов и пересохраняться в них, если сделал какие-либо изменения. С LMR пока глюк (рендер одной картинки много раз подряд, хоть и установлены разные камеры), но есть идея, проверю на досуге. Если получится, дам знать.
Цитата
Магическую кисть? А если картинок 10к?
ну ничего же "магически" не получается.. сам ведь видишь..
а в шопе есть прямая функция - "Заменить цвет" (да и другими функциями можно и нужно побаловаться..).
хоть и "руками", зато весь процесс под контролем..
Aleksey.K.W.
6.4.2011, 17:51
Я анимирую камеру и за ночь сцену со всех сторон )
А настройки GL выставляю соответственные
JurassicStudio
6.4.2011, 18:01
Я тоже так делал
JurassicStudio
6.4.2011, 20:14
Шо не понравилось в анимации камер, так то, шо иногда изменения, шо внес, пропадают. Не слишком с этим разобрался, когда надо было срочно, но справиуся.
Aleksey.K.W.
7.4.2011, 9:14
Такое бывает когда Automatiframing отжать забудешь в нужный момент и чего нить шевельнешь или apply тыкнешь где не надо.
Вот тогда слетает.
А вообще так скорость можно увеличивать.
LC нет необходимости считать для каждого кадра
IR map тож быстрее считается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.