Понял:
обязательно проверьте чтобы у шарика галка “render perfect” был снята.
Здесь я не проверил
Storm
Первые впечатления
1.Порадовал Material Converter-все довольно таки просто.
2.Порадовало наличие Displacement.
3.Понравилась настройка интенсивности освещения- можно выставить в Ваттах,Люменах и тд.
Возможно ли использовать виды заднего плана из броузера
Синьки?Я пока не разобрался.
Oleg
Портала в стандартной Синеме нет. Есть в Финал Рендере. В Вирее- еще не смотрел.
JurassicStudio
Блин, вы можете объяснить, что такое порталы? С чем их едят и в чем их толк? Понятие непонятное.
Oleg
Это такие специфические источники света, в частности, имитирующие свет из окна. По Финал Рендеру (для той же Синемы)- вставляется такой портал в оконный проем и голова больше ни о чем не болит. Там из два типа- лайтпортал (настраивается) и скайпотрал (перенимает настройки неба)
JurassicStudio
А чем он отличается от VrayLight (area)? Всегда ж так было VrayLight в окно и VraySun снаружи.
Виктор
в вирее портал, это тот же вирейлайт в специальном режиме портала - он пропускает сквозь себя свет (неба и чего угодно) и делает его первичным (direct) освещением. В аську стукнись, объясню подробно, а то так долго монографии писать
AntonG
dll в корень ложил, плагин папку скопировал и вообще делал все по инструкции. Новую версию скачаю, пасиб!
FiliпS
Цитата
маялся дурью с разными сценами из Аркона перенесенными в Синему
я сделал еще проще: конвертнул из аркона свежую сценку и тупо, ничего не настраивая в самой синьке, конвертнул маты в вирей. все прошло на ура, кроме стекла - он из аркона пришелв в вирей абсолютно зеркальным и не прозрачным.
потом открыл скачанную сценку со стульями (Юра выкладывал), сохранил настройки рендера и применил их к своей сцене.. (да еще оттуда-же вставил солнце и камеру..) и ... все вроде..
а вот потом начались вопросы..
1. как избавиться от пулеметных очередей солнечными лучами?
(временно избавился, включив галку sun invisible, но предполагаю что это не выход)
2. чета пока туговато идет освоение иерархии материалов, никак не могу включить самосвет на потолок (армстронг)
3. и можно ли как-то маты вирея подцепить типа в браузер, а то импортирование матов по-одному - ужас..
AntonG
FilinS
3. Через Conten Browser можно добавлять, правда я не помню как там делается превьюшка, кажется как в Арконе файлик такого же названия но jpg.
молодец мне нравится.
FiliпS
AntonG
их там можно увидеть, причем оба: и jpg, и mat. но ни тот ни другой почему-то не открываются и еще. поиграв с типами светильника (омни, спот..) вдруг сцена потемнела (солнце потухло..) и никак не хочет включаться.. даже откат не помог.. блин..
AntonG
FilinS
не, ты просто потащи его из контент прямо в материалы, он добавит сразу материал, и только материал, из какой бы сцены ты его не тянул, главное тащи в материалы. Это затмение птица оно пройдет
Mr. Ricco
Цитата
а вот потом начались вопросы..
1. как избавиться от пулеметных очередей солнечными лучами? (временно избавился, включив галку sun invisible, но предполагаю что это не выход)
1. как избавиться от пулеметных очередей солнечными лучами? (временно избавился, включив галку sun invisible, но предполагаю что это не выход)
вот и началось- овербрайты... сдается мне что вирей-то сырой... тут причин может быть много: кривые материалы, кривая геометрия, в максе на это камеры влияли, ну и много еще чего. но с последними версиями (после 1.47) народ про овербрайты забыл.
Виктор
не ну почему, у меня и в 1.5r3 вылезали 2 раза было - в ванной, когда много отражающих и прозрачных материалов.
AntonG
Mr. Ricco
не пугай нас, такими словами
FilinS
Ты детриангуляцию делал?
Mr. Ricco
AntonG
Цитата
не пугай нас, такими словами
чужие материалы и левая геометрия с левыми модели- бомбы замедленного действия.
FiliпS
Цитата
Ты детриангуляцию делал
да, делал.
FiliпS
Цитата
1. как избавиться от пулеметных очередей солнечными лучами?
методом "научного тыка" вычислил условие, при котором эти очереди исчезают - после выключения из рендера.. стекол чё за...? неужели таки геометрия?