Только, ребята, Вы сильно не надейтесь на калибраторы. Важнее, прежде всего, настроить среду. Постоянный уровень освещения, фон стен и оборудования. Поймите, что профессиональная калибровка делается для мониторов, находящихся именно в такой среде, например на полиграфическом выводе, мониторы должны быть в специальном помещении. Изображение на мониторе и отпечаток на принтере будут, всегда отличатся, просто по определению, по законам физики. При чем, в силу вступают все участники процесса. Тип принтера, настройка принтера, тип чернил, бумаги, температура и влажность окружающей среды, время стабилизации отпечатка (может доходить до суток).
Мы имеем зачастую дело с фото изображением, когда калибровка сводиться к тому, чтобы зеленое не было красным. Но сейчас и мониторов-то таких плохих не бывает. Другое дело - полиграфия, где проблема соответствия плашетных (не триадных) цветов.
Поэтому, при всей однозначной полезности калибровки, калибровочных устройств, программ цветокоррекции, последним, решающим моментом всей этой бодяги, будут ваши глаза. Настраивайте и тренируйте именно их.
Я занимаюсь колористикой города. Для того, чтобы цвета в документации, хотя бы на 80-90% соответствовали цветам фирменных вееров, мне приходится изрядно попахать. Выбрать бумагу (иногда результат зависит даже от ее толщины), настроить в Corel калибровку монитора, выбрать режимы печати принтера, при которых ощутимо соответствие. Если работы много, то беру заранее несколько упаковок чернил из одной партии. Причем только фирменные. Цвет в документах напечатанных в разное время, при одних и тех же настройках может отличаться. Вот такие пироги.
Как-то публиковал здесь тест для монитора с сайта Джереми Берна. Пользуюсь только им, перепробовав, наверное, все софтины гамма-коррекции. Просто и эффективно. Начните хотя бы с этого. И уберите, наконец, дурацкие картинки с дисплея, и фенечки интерфейса. Вы же профи! Или где?