нужен материал для вертикальных жалюзи.. или научите как сделать?
Если моделишь слабо, то сделай альфа-каналом (по аналогии с деревом
http://arconclub.org/index.php?showtopic=687)Полосатую текстуру(или щейдер) в альфа-канал, и текстуру металла- в диффузный.
Это- абстрактные жалюзи.
Ты бы выложила картинку, какие жалюзи тебе нужны.
JurassicStudio
8.5.2008, 4:52
Посмотри здесь
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?thre...er=0&page=4Там я выкладывал материал штор, да он у меня есть и в библиотеке материалов к уроку. Через альфу долго, у меня рефракшн+деффузин с регулировкой прозрачности
Татьяна
Не совсем понятно по рисунку :жалюзи смоделины целым полотном или полосы отдельные?
Отсюда и задачи могут быть разные.
Цитата(Storm @ 8.5.2008, 10:30)
Татьяна
Не совсем понятно по рисунку :жалюзи смоделины целым полотном или полосы отдельные?
Отсюда и задачи могут быть разные.
жалюзи вертикальные, обычные, сделаны полосами
Тогда по методу Jurassica или используй SSS материал (долго,но классно).
нашла материал тюли в матах Юрассика, пробую.. картинка 320х480 рендерится уже 35 минут... и конца пока не предвидется.. что-то долго..
Цитата(Татьяна @ 8.5.2008, 11:54)
нашла материал тюли в матах Юрассика, пробую.. картинка 320х480 рендерится уже 35 минут... и конца пока не предвидется.. что-то долго..
Да нет!Тебе нужен материал шторы с урока,тюль не подходит.
Цитата(Storm @ 8.5.2008, 13:28)
Да нет!Тебе нужен материал шторы с урока,тюль не подходит.
нашла.. все равно долго почему то считает..
Цитата(Татьяна @ 8.5.2008, 12:41)
нашла.. все равно долго почему то считает..
Сделай сценку (простенькую с примитивами)и побробуй там настроить материал.
А еще лучше скинь сцену.Побробую разобраться.
P.S.У меня этот мат считается быстро.
Скорей всего дело в чем - то другом.
http://ifolder.ru/6475546сценка
пока поняла, лишь то, что прозрачный мат считается оч. долго, убираю прозрачность считает быстро..
вот что получилоссь с непрозрачным матом:
JurassicStudio
8.5.2008, 17:57
Шторки - это засада и считаются долго
Цитата(JurassicStudio @ 8.5.2008, 18:57)
Шторки - это засада и считаются долго
А Шторки-жалюзи - это еще большая засада!!!
Да без SSS не обойтись.
Татьяна вот сценка ,там три мата штор(только для жалюзи) + мои настройки сцены.
На картинке только Сан Лайт+ Лайт портал (необходимо настроить остальной свет).
Проблемма была в моделлинге штор.
http://ifolder.ru/6481713
спасибо! сейчас буду копаться!!
не совсем поняла, в чем была проблема моделинга жалюзи, вроде такие же остались.. может я не права, с моделингом пока у меня совсем напряг..
за маты спасибо! рендерятся быстро..!
теперь встала в тупик с такой заморочкой.. почему то все получается голубое..? может свет неверно выставляю, может в материалах нужно что-то менять?.. если делаю в пластике совсем почти нулевой глянец, все равно все голубое.. например в зеленой операционной такого эффекта не было, а в этой сценке получается очень неестественно?..
сценка:
JurassicStudio
9.5.2008, 16:51
Наверное, жалюзи красят. Попробуй их отрубить, отрендерить.
как вариант - попробовать уменьшить "мощность" цвета (дифф) до 80-60% (кстати, по умолчанию вирей создает свой мат уже с 80% дифф)
ТатьянаПроблемма моделинга жалюзи была в вывернутых на некоторых элементах нормалях.
Так как я использовал SSS материал , то это было неприемлимо.
SSS материал пропускает свет в одном направлении и соответственно нормали должны быть направлены к окну.
Плюс я заменил полоски жалюзи на плоскости (один полигон на полоску)опять таки из соображений пропускания света и направления нормалей.
По второму вопросу ты используеш обычную камеру,а с ней получить реалистичный результат очень тяжело.
Поставь Физикал камеру плюс подкрути настройки света и увидиш реализм.
Физ камера+Физ скай+Физ лайт.
JurassicStudio
10.5.2008, 13:36
ИМХО, Vray камера реализма не добавит, только поможет осветлить или затемнить картинку. Если плохо выставлен свет или настроен материал, то это поможет как кашель хворобе, как говорят.
Цитата
ИМХО, Vray камера реализма не добавит
Конечно не добавит ! Она же не реальная,а компьютерная!
Еще тест:
Из света только Физ солнце + лайт портал в окне.
Колор маппинг HSV Exponentinal 1.3/1,3/Гамма 2,2.
Соответственно настройка материала под Гамму 2,2.
Жалюзи с направлением нормалей к окну.
Соответственно материал жалюзи - SSS.
Ребята, всем спасибо за советы.. но.. вопросов возникло больше чем понимания..
1. почему при включении физкамеры, приходится увеличивать свет в тысячи раз?
2. как сделать матовое стекло, рельефное, что бы оно не было темным?.. только включая люм или?..
вот мои результаты следуя всем советам:
1 картинка выключила жалюзи, как советовал Юрассик..
2картинка скрутила маты на 80 как советовал Филя
3 картинка с физкамерой свет ареа
4 картинка с физкамерой солнце плюс свет в окне
и все равно у меня все голубое.. или в глазах уже синева.. все 9 и 10 мая борюсь с синим цветом..)) вернее потолок голубой..
да.. и вот еще вопрос, у меня тормозит синька при работе с материалами, у всех так или у меня глюк? и когда импортирую проект зависает на приличное время, пока все прогрузит..
У тебя проблемма в том ,что материал твоих жалюзей не пропускает солнечный свет.
Убери жалюзи и отрендерь.Увидиш ,что получится.
Если хочеш убрать синий цвет, в параметрах тэга Физ камеры есть цветокоррекция(Баланс белого).
JurassicStudio
11.5.2008, 5:26
С окрашиванием еще могут быть траблы в виде saturation (убавь в настройках рендера)
Кроме того настройки солнца - там тоже можно голубить сцены.
картинки:
без физикал-камеры солнце+свет в окне
1. с жалюзи выключенный люм, saturation 0.5
2. с включенным люм, настройки те-жи
3. удалила к чертям жалюзи, настройки те-жи
вывод: корень зла был в жалюзи.. вообще не пропускают солнце, о чем собственно написал шторм сразу..как я не увеличивала мощность света в окне, результат одинаковый..
так-как я пока не умею моделить и исправлять это в синьке, ковыряю теперь библы, отбирая нормальные объекты в виде штор и жалюзи для окон.. не было как говорится печали, купила баба порося..))
Цитата
Справилась с проблемой или помочь?
Юр, выложи пожалуйста, свою последнюю сценку в синьке, если можешь поковыряться в настройка солнца, фона, света и матов..
Цитата
Если хочеш убрать синий цвет, в параметрах тэга Физ камеры есть цветокоррекция(Баланс белого).
не поняла, как изменить баланс белого? просто изменить цвет на серый или?
JurassicStudio
12.5.2008, 12:24
Ты про какую сценку, ту что с кругами и пляшущими человечками?
Цитата
Ты про какую сценку, ту что с кругами и пляшущими человечками?
Цитата
Перерендерил одну из любимых старых работ. У меня теперь вообще программа по этому делу из серии "вспомнить все" .
Время рендера 10 мин 1024х768
да, из темы синема и наши успехи..
JurassicStudio
12.5.2008, 15:05
Не знаю как тебе послать, там один файл на 213Мб без текстур. Выкорчевать все, оставив только коробку и свет?
Я конечно дико извиняюсь,шо долго не отвечал (ругался с прорабами на стройке
).
Цитата
не поняла, как изменить баланс белого? просто изменить цвет на серый или?
Или!
Побробуй поэксперементировать.Поставь красный или синий или любой другой насыщенный цвет,сразу все поймеш.
А шо это за скорость затвора?!993,5 ???
Ориентировочно 30-200 должно быть!
Цитата
Не знаю как тебе послать, там один файл на 213Мб без текстур. Выкорчевать все, оставив только коробку и свет?
мдя.. многовато...)))
если конечно у тебя анлим можешь отправить на info@new-interior.ru или если пользуешьсь dc+ я могу у тебя качнуть сама с компа, напиши только адрес хаба..
Цитата
Побробуй поэксперементировать.Поставь красный или синий или любой другой насыщенный цвет,сразу все поймеш.
интересная приблуда.. разобралась!
Прежде всего, проверяйте свою геометрию на наличие перевернутых нормалей.
В вашей сцене операционная на шторах и стуле присутствуют перевернутые нормали они, если их выделить отображаются, синим цветом. Они тормозят, рендер возможно он вообще может, не закончится. Выделите неправильный полигон нажмите левую кнопку мыши и выберите Reverse Normal – перевернуть нормаль. Я бы советовал проверять геометрию перед финальным рендером. Я пользуюсь предварительным рендером Sniper Pro1.01.Если рендер нигде не зависает то геометрия нормальная. А если, допустим, остановился, посреди экрана значит, в сцене присутствует перевернутые нормали.
Чтобы отключить синий цвет добавьте на пол тег Vray Compositing,и уберите птичку напротив GI Visibility.
Пока всем.
Да прибудет с вами GI.
спасибо! сейчас всё опробую!
Цитата
Прежде всего, проверяйте свою геометрию на наличие перевернутых нормалей.
В вашей сцене операционная на шторах и стуле присутствуют перевернутые нормали они, если их выделить отображаются, синим цветом. Они тормозят
извиняюсь за может быть совсем тупой вопрос.. открыла старую сценку, где мне известны заведомо "перевернутые нормали", выделила указанные объекты.. у меня любой выделенный объект в режиме полигонов выделяется голубым цветом, объясните, как понять неправильную геометрию? как проверить свой проект на предмет неправильной геометрии?
Цитата(Татьяна @ 22.5.2008, 14:09)
извиняюсь за может быть совсем тупой вопрос.. открыла старую сценку, где мне известны заведомо "перевернутые нормали", выделила указанные объекты.. у меня любой выделенный объект в режиме полигонов выделяется голубым цветом, объясните, как понять неправильную геометрию? как проверить свой проект на предмет неправильной геометрии?
Вот почитай:
Шо такое нормали и как их выворачивать
у меня неактивна эта кнопка (С)..?
Цитата(Татьяна @ 22.5.2008, 14:52)
у меня неактивна эта кнопка (С)..?
Как так!?
Объект активен?
Или он(объект)уже полигональный!
да, объект активен, а если он уже полигональный, как определить, что нормали в нем расположены неверно?
Цитата(Татьяна @ 22.5.2008, 15:28)
да, объект активен, а если он уже полигональный, как определить, что нормали в нем расположены неверно?
Направление вектора должно быть от объекта (если объект имеет объем) см. рисунок выше.
Неправильно см. рисунок ниже :
Овчинка выделки не стоит.
После Аркона таких нормалей- на год разбираться.
А по торможению рендера- никогда не замечал, что перевернутые нормали придают ему торможения.
Возможно, оно и есть, но малозаметное.
Гораздо сильней тормозят настройки света, матов и рендера.
Были проблемы с Финал Рендером, с тенями дырявыми из- за перевернутых нормалей, в Врее и фейковом рендере даже этого нет.
Почти все маты- двухсторонние (по тэгу наложения) и поэтому проге пофиг куда нормали смотрят.
Проверка нормалей даже не входит в мой алгоритм оптимизации.
Оно, с точки зрения чистого искусства, конечно, правильно- полигоны должны смотреть в одну сторону как пионеры на линейке, но с практической точки зрения- это реальная потеря личного времени без ощутимого выигрыша на рендере.
пока я так и не поняла, где у меня в проекте все таки были неправильно расположены нормали.. а теперь еще и не понимаю, нужно ли морочиться с геометрией..?...
Я только что провел небольшой эксперимент с нормалями.
Что с нормальными что с перевернутыми в Врее вышло одно и тоже по качеству и времени.
Синька- на редкость небрезглива к геометрии.
За то ее и уважаю.
Если в проекте нет тэгов одностороннего материала ( а они там могут появится только в том случае, если ты сама специально их так настраивала) то и на нормали нечего смотреть.
одну проблему сняла.. спасибо..
JurassicStudio
22.5.2008, 19:37
Я нормали правлю только если что-то не так с материалом на объекте (например стеклом)
ТатьянаА
22.5.2008, 19:44
Люди, помогите пожалуйста найти материал "бронза", плиззззз
, или подскажите как его сделать. Спасибо.
Проверил.
Вылезло на стекле.
Причем не на самой прозрачности (на ней нормали не сказываются) а на канале рефракшена.
Но на времени не отразилось.
Т.е. вывод- если стекла-занавески в пятнах, смотрим нормали (на них).
Если они нормальные, то нормалей не смотрим....
На времени рендера нормали не сказываются.
Я извиняюсь, что некорректно ответил по поводу нормалей – но у меня был такой случай, когда рендер доходил до середины и полный ауд. Это касается прозрачного материала.
Если в Diffuse Layer1 – Amount поставить 67, потом взять примитив Cube 1*1*1 преобразовать его в полигоны, потом полигоны взять и перевернуть то время рендера значительно меняется, а с учетом если полигонов тысячи то возникает проблема. Я потратил 7 часов, чтобы понять, что за ерунда. И как оказалось на занавеске полигоны неправильно располагались нормали. Сам рендер Вирей требует правильной геометрии.
Стены должны быть одним объектом, а не из частей, и иметь толщину.
Объясняю по поводу геометрии, правильная геометрия отображается светлым цветом, а неправильная синим. Чтобы активировать кнопку (Выровнять нормали) нужно выделить весь объект, и сразу будут видны неправильные нормали. А если присутствуют нормали правильные и неправильные. То нужно все синие полигоны нажатием кнопки (Перевернуть нормали) поменять. А вообще совет не пользуйтесь моделями от SketchUp.
Теперь по поводу Виреевского тега VrayCompositing.Если отключить GI Visibility то глобальное освещение, которое попадает на любую поверхность отражается тем цветом, которым покрыт предмет если красный, то этот цвет отобразится на стене и так далее, GI Visibility это отключает.
И непадумайте что я даю вам неправильные советы. Вам необязательно это все проверять, а принять это к сведению.
Всем Пока! Меня зовут Сергей а в Синима я уже 6 лет.
Сергей, это замечательно, что мы высказываем противоположные точки зрения.
Думаю, что в результате обсуждения и обмена опытом будет выработан четкий алгоритм- на что стоит обращать внимание а на что- не очень.
Очень надеюсь, что Вы станете постоянным участником наших обсуждений.
JurassicStudio
22.5.2008, 21:05
Таня, для бронзы подредактируй цвет какого либо металла
http://www.vrayc4d.com/index.php?option=co...amp;Itemid=9999Prof4DЧто-то у тебя кухня какая-то неправильная. Шкафы навесные по глубине явно больше 30 см, да и сами шкафчики непропорциональны, высота навески по нормам 56-60 см, тут больше, вытяжка непонятно как и не видел как-то такого дизайна, выход вентиляции так можно сделать, но обычно к вытяжкам идут свои коробы, стулья барные этого типа выглядят немного по-другому, в барной стойке навес стекла делается в другую сторону, иначе за барными стульями непонятно на чем есть. Плитку редко так выкладывают, а по соверменным представлениям и вообще так нет. Имел опыт с кухнями или ты только визуализатор?
Тань а тебе медь с патиной нужна или?
Цитата
Меня зовут Сергей а в Синима я уже 6 лет
Сергей, спасибо за рекомендации, первая картинка я так понимаю, моя стерилка с отключенным ги визибл?
Юра спасибо за материалы!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.