От Рыбаков
1. Редактор лестничных площадок+текстуры, если плинтус фигурный.
2. Редактор плит, делаешь профиль и все. Но внешние углы не получатся.
3. ArcMod. Делаешь профиль и вытягиваешь до нужных размеров. Половинку внешнего угла обрезаешь из плинтуса под 45 град. (или любой нужного). Делаешь еще один объект, оставив готовый плинтус, представляющий собой в плане квадрат, с вырезанным углом 45 град. (или другим). Вытягиваешь плинтус до размера его толщины в плане, то есть в плане должен быть квадрат. Потом совмещаешь и выравниваешь эти два объекта, чтоб получилась половинка внешнего угла и вырезаешь. Это булевы операции называются. Кидаешь в ArCon, или сохраняешь как объект. Там половину угла копируешь, зеркалишь, соединяешь с первой, группируешь и сохраняешь как объект. Понял? Я с трудом.
От Виктор
есть еще один Улыбка с подмигиванием
Перилами. Можно задать любой профиль. Только один маленький косячек - углы будут слегка скругленные. Может быть это имелось в виду во втором способе?
А вот еще способ - кинуть коробку в МАХ, лофтом или свипом сделать профиль любой сложности довольно просто и быстро, и закинуть через 3ds обратно в Аркон Улыбка
По мне, так это проще всего
От AntonG
еще один способ - профилем в Бкад, получается идеально,
по контуру помещения из dxf из аркона. время - 20 секунд.
От Рыбаков
Контур - плиты, объем - текстуры.