Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Развертки стен
ARCONCLUB (архив) > Софт > Cinema4D
Verba
Как сделать развертки (виды) стен
Олег
В Синеме?!
Она не совсем для таких задач.
Конкретней, что и для чего тебе нужно?
Verba
Цитата
Конкретней, что и для чего тебе нужно?

Мне нужно для проекта... просто показать виды стен, я думаю что это можно сделать при помощи камер, сейчас еще зайду посмотрю по ссылках
JurassicStudio
Verba
Хочу сделать рендер помещения в плане. Камеру расположил между полом и потолком, установил паралельную проекцию для камеры.
При просмотре в главном окне я вижу то что расположено под камерой, а после рендера получается , как бы вид сверху т.е. я вижу потолок

Татьяна
насколько я понимаю нужно использовать обрез камеры, читай в топике:
топик
Олег
Или обрезкой или регулируй видимость потолка.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У каждого объекта есть две маленькие точки.
Щелкая по ним можно добиться изменения видимости.
Верхняя точка- видимость в вьюпорте.
Нижняя- видимость в рендере.
Красная- видимость отключена.
Серая- умолчание (как у родителей)
Голубенькая- объект будет виден, даже если живет внутри отключенной группы.
Тебе нужно найти потолок и щелкать по его нижней точке, пока она не покраснеет (пардон за каламбур)
Verba
Цитата
Щелкая по ним можно добиться изменения видимости.

Дело в том ,что потолок и пол сгрупированы , идут одним объектом(так они пришли с аркона). Соответственно исчезают оба,а мне нужно пол оставить.
Олег
Function-Explode Segments
Они разобьются на отдельные объекты
Или разбивай на полигональном уровне (не советую, ибо сложней)
Verba
Цитата
Function-Explode Segments

с этим разобрался ,спасибо. rolleyes.gif

Татьяна
Цитата
насколько я понимаю нужно использовать обрез камеры, читай в топике:
топик


а вот с этим засада, без вирея обрезка получается , с виреем нет.
Вроде все сделал согласно настроек... но рендерится не то, что бы хотелось
Татьяна
А как далеко ты обрез ставишь в настройка вирей камеры? близко 1000 вижу, а далеко?
и что у тебя за параллельная проекция камеры?
Verba
далеко ставлю 2000,.. не пойму сколько нужно ставить blink.gif
Хочу сделать рендер в плане ( с обрезкой камеры)
Заранее благодарен
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
И что у тебя за параллельная проекция камеры?

Мне нужно получить ортогональную проекцию вида сверху... план

В проекции ортогонально не хочет рендеритсься( точнее редерится но как- то самодеятельно), а вот в проекции перспектива:- да получается ... но нужно получить ортогональную проекцию вида сверху ( а не в перспективе), вся надежда на Вас .
Татьяна
все проекции перепробовала, рендерится перспектива.. dry.gif
Verba
Я так понимаю , что средствами вирея этого сделать нельзя, придется пользовать штатный синемашный рендер
зы. может ну его в болото, этот вирей, не морочить себе голову ... а юзать штатный рендер blink.gif
Олег
Веселый ты человек.
Я тебе про штатный рендер и толкую, а тебе для разверток Вирей нужен.
Хоть бы намекнул....
Я тут специально посмотрел на синемашных форумах, что говорят на эту тему.
Выяснил, что официально такие проекции Вирей пока не делает(в ближайшей версии обещали)
Попытки сделать нечто подобное окольными путями пока успеха не принесли...
А вот штатный рендер это делает легко и непринужденно.
Его и советую использовать.
Зато ты научился отключать видимость и разбивать сложные объекты на составляющие.
Это очень пригодится.
Так что нет худа без добра....
Что же касается юзания штатного рендера на постоянной основе, то вопрос не однозначный.
Все зависит от задач и сроков.
Я 70процентов делаю штатным, остальное Виреем.
Виреем- реалистично.
Штатным- быстро и необременительно,а по качеству- среднее между Арконом и Виреем.
Тут уж тебе решать....
Verba
Олег
Спасибо за подсказки и наставления rolleyes.gif
зы. действительно пытаясь решить сию задачу, попутно узнал много чего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.